08:00-08:35-"ЧАС ОБЩЕНИЯ" (принести странички ПОРТФОЛИО)
08:45-09:20-Математика: "Р.т." с. 20 № 6 (определяем, какая величина дана - большая или меньшая, называем ее буквой, вписываем букву в нужное окно, далее величину изменили. значит и другая буква, вписываем в окно и т. д.)
"Р.т." с. 22 № 12.
10:00-10:35-Русский язык: в тетради по письму стр.6 нужно доработать. Почему не успевает ребёнок? Низкий темп письма, слабый уровень самоорганизации или отсутствие цветных карандашей? Неужели раскрашивание бордюра в течение 10 минут (мышцы руки развивать нужно)-это недоступно? 10 учеников из класса выполняют это задание.
Дома ребёнок в статусе ученика. У него есть рабочее место, принадлежности. Заинтересованные родители могут уточнить причину, по которой не вся страничка прописана и создать условия для работы. Не должен ребёнок делать ремонт дома, если его "работа" -учиться, и он с ней не справляется. Поддерживайте статус своих детей. Им это очень важно, дорогие родители.
10:50-11:25- Литература: чётко произносим звуки в словах. Гласные и согласные различаем. Ищем в словах (в текстах) изученные буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий