08:00-08:35-"ЧАС ОБЩЕНИЯ"
08:45-09:20-Математика: в математических прописях (М.п.) стр. 34 задания 5 - 7 (выполнить по желанию, оценить по волшебной линеечке "Аккуратность"), дописать цифру "5" на стр. 66 в "М.п.".
10:00-10:35-Русский язык: тетрадь по письму, стр.19 разобрать.
10:50-11:25- Литература: Пример звукового анализа слова ПЕНЁК. Озвучиваем всегда орфоэпически (произносим) ПЕНЁК На стр. 32 "Букваря" считаем звуки в словах (выделяем каждый звук чётко, произносим-пальчик загибаем). Определяем гласный звук в слове (проходит без препятствий, обозначаем кружочком звук), с препятствием звук проходит (зубы, губы мешают) -обозначаем квадратиком (согласный). Соотносим со звуковыми моделями названия предметов на картинках. Авосик-герой, совершающий ошибки. Нужно их найти.
Уход детей домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий