Результаты по русскому языку на конец 1 класса
Результаты по русскому языку на конец 2-го класса
Результаты по литературному чтению на конец 1 класса
Результаты по литературному чтению на конец 2-го класса
Результаты по математике на конец 1 класса
Результаты по русскому языку на конец 4 класса
Результаты по литературному чтению на конец 4 класса
Результаты по русскому языку на конец 2-го класса
Результаты по литературному чтению на конец 1 класса
Результаты по литературному чтению на конец 2-го класса
Результаты по математике на конец 1 класса
Результаты по русскому языку на конец 4 класса
Результаты по литературному чтению на конец 4 класса
Планируемые результаты освоения программы
«Русский
язык» в 3-ем классе.
Ученик научится:
— различать типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по
положению в составе слова и по отношению к закону письма);
— применять способ проверки орфограмм
слабой позиции в падежных окончаниях существительных („названий предметов“) и
прилагательных („названий признаков“);
— освоить правила правописания орфограмм
сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ);
— овладеть способами проверки орфограмм в
окончаниях слов, называющих действия (орфограммы в формах прошедшего времени, -ться — -тся, буквы Ё и Ь после шипящих,
гласные в личных окончаниях);
— определять с помощью словаря значения
многозначного слова и объяснять связь между ними;
— склонять существительные разного типа и
определять падеж существительного в словосочетании;
— проверять орфограммы слабых позиций в
падежных окончаниях существительных и прилагательных путем подстановки в
высказывание „проверочного“ слова с окончанием в сильной позиции;
— определять тип спряжения глагола и
проверять орфограммы в его окончаниях;
— правильно записывать слова с
непроверяемыми орфограммами, изученные во 2-3-м классах;
— записывать под диктовку текст (55-60
слов) с изученными орфограммами;
— списывать словосочетаниями несложный по
содержанию текст без опоры на орфографическое проговаривание вслух;
— выразительно читать незнакомый художественный текст (темп чтения — не менее
80 слов в минуту);
— составлять простой план
повествовательного и описательного текста;
—
письменно излагать содержание повествовательного и описательного текста
по коллективно составленному плану (с пропуском неизученных орфограмм);
Ученик получит возможность научиться:
— использовать основные правила проверки
нефонемных написаний в падежных окончаниях (буквы О, Ё, Ь после шипящих; буква И в окончаниях слов на -ий, -ия, -ие;
буква Г в окончании -ого (-его);
окончание -ый (-ий)
в прилагательных мужского рода);
— освоить правила правописания орфограмм
сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ);
— определять тип спряжения глагола и проверять
орфограммы в его окончаниях;
— самостоятельно составлять текст
повествовательного или описательного характера с опорой на собственные
наблюдения (с пропуском неизученных орфограмм);
— составлять развернутый письменный ответ
на вопросы по изученному материалу (с пропуском неизученных орфограмм).
Планируемые результаты освоения программы
«Математика» в 3-ем классе.
Умножение и деление чисел (продолжение)
Переместительное свойство умножения. Задача нахождения первого множителя, если известны произведение и второй множитель.
Решение уравнений следующих видов: a : x = b, x : a = b.
Деление с остатком. Неполное частное и остаток как результаты измерения двух частей величины промежуточной и основной мерками.
Умножение и деление на 10. Два способа вычисления значения целого или части относительно основной мерки. Распределительные свойства умножения (относительно сложения и вычитания). Построение таблицы умножения. Два способа вычисления значения целого или части относительно промежуточной мерки. Деление суммы или разности на число. Два способа вычисления значения величины относительно основной мерки в случае использования двух последовательных промежуточных мерок. Сочетательное свойство умножения (умножение числа на произведение). Умножение четных чисел на 5. Умножение и деление на разрядные единицы. Деление числа на произведение. Вычисления с помощью свойств умножения и деления. Умножение и деление двузначного числа на однозначное.
-воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления
-выполнять устные вычисления в пределах 100;
- составлять выражения по чертежам и схемам,
- строить окружность (круг) с помощью
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
2. Кратное сравнение величин
Два способа уточнения сравнения величин: разностное и кратное сравнение. Отношение кратности величин ("больше - меньше в … раз"). Увеличение и уменьшение величины в несколько раз. Отношение кратности между числами. Умножение и деление как увеличение или уменьшение числа в несколько раз. Нахождение во сколько раз одно число больше или меньше другого. Простейшие текстовые задачи на отношение кратности величин.
·анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
· использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
· проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
3. Целое, состоящее из равных частей
Целое, состоящее из равных частей. Задача нахождения целого, если известны часть и число таких частей. Связь умножения со сложением. Задача нахождения части, если известны целое и число равных частей. Деление на равные части. Доли. Задача нахождения числа равных частей, если известны целое и одна такая часть. Простейшие текстовые задачи на целое, состоящее из равных частей.
Периметр прямоугольника (квадрата). Измерение углов. Транспортир
- читать чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления
-решать все виды простых уравнений;
-выполнять все действия с именованными числами;
· находить разные способы решения задачи.
4. Анализ и решение текстовых задач
Однородные и неоднородные величины. Действия с именованными числами. Величины как характеристики различных объектов. Описания величин. Известные и неизвестные величины. Предварительный анализ текстов. Текстовая задача, ее строение: величины и отношения между ними, искомая величина. Моделирование отношений между однородными величинами с помощью чертежей и стрелочных схем.
Составление математических выражений по чертежам и схемам. Порядок действий. Значение выражения.
Составление задач по чертежам и схемам. Решение задач в несколько действий с однородными величинами.
Время: длительность и моменты.
Развернутый угол. Смежные и вертикальные углы. Расстояние между точками. Центр, радиус и диаметр окружности.
-анализировать задачи с однородными величинами (выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и представлять результаты анализа на моделях (чертежах и схемах);
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
5. Умножение многозначного числа на однозначное
Развернутый способ умножения многозначного числа на однозначное (разложение множимого в сумму разрядных слагаемых). Сведение умножения многозначного числа на однозначное к умножению однозначных чисел и разрядных единиц. Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение "в столбик").
- вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв;
·Выполнять действия с величинами;
· использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
· проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
6.Работа с информацией
Сбор и представление информации связанной с измерением величин, фиксирование результатов. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных данных таблицы.
- находить, обобщать и представлять данные (с помощью учителя и самостоятельно). Понимать информацию представленную разными способами. Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений.
- Сравнивать и обобщать информацию
Универсальные
учебные действия
Познавательные
· Выделение познавательной цели;
· Умение осознано строить речевое высказывание в устной
форме;
· Выбор наиболее эффективного способа решения;
· Смысловое чтение;
УП логические Д
· Анализ объектов
· Синтез как составление частей целого;
· Доказательство;
· Установление причинно-следственных связей;
· построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные УУД
· Постановка вопросов;
· Умение выражать свои мысли полно и точно;
· Разрешение конфликтов.
· Диалогическая и монологическая контекстная речь.
Регулятивные УУД
· Целеполагание;
· Волевая саморегуляция
· Прогнозирование уровня усвоения
· Оценка;
· Коррекция
Личностные УУД
· Смыслополагание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий