Учи.ру

https://uchi.ru/

Результаты по предметам

Результаты по русскому языку на конец 1 класса
Результаты по русскому языку на конец 2-го класса

Результаты по литературному чтению на конец 1 класса
Результаты по литературному чтению на конец 2-го класса

Результаты по математике на конец 1 класса

Результаты по русскому языку на конец 4 класса

Результаты по литературному чтению на конец 4 класса


Планируемые результаты освоения программы
«Русский  язык» в 3-ем классе.

Ученик научится:
— различать типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);
— применять способ проверки орфограмм слабой позиции в падежных окончаниях существительных („названий предметов“) и прилагательных („названий признаков“);
— освоить правила правописания орфограмм сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ);
— овладеть способами проверки орфограмм в окончаниях слов, называющих действия (орфограммы в формах прошедшего времени, -ться — -тся, буквы Ё и Ь после шипящих, гласные в личных окончаниях);
— определять с помощью словаря значения многозначного слова и объяснять связь между ними;
— склонять существительные разного типа и определять падеж существительного в словосочетании;
— проверять орфограммы слабых позиций в падежных окончаниях существительных и прилагательных путем подстановки в высказывание „проверочного“ слова с окончанием в сильной позиции;
— определять тип спряжения глагола и проверять орфограммы в его окончаниях;
— правильно записывать слова с непроверяемыми орфограммами, изученные во 2-3-м классах;
— записывать под диктовку текст (55-60 слов) с изученными орфограммами;
— списывать словосочетаниями несложный по содержанию текст без опоры на орфографическое проговаривание вслух;
— выразительно читать незнакомый  художественный текст (темп чтения — не менее 80 слов в минуту);
— составлять простой план повествовательного и описательного текста;
  письменно излагать содержание повествовательного и описательного текста по коллективно  составленному плану  (с пропуском неизученных орфограмм);
Ученик получит возможность научиться:
— использовать основные правила проверки нефонемных написаний в падежных окончаниях (буквы О, Ё, Ь после шипящих; буква И в окончаниях слов на -ий, -ия, -ие; буква Г в окончании -ого     (-его); окончание -ый     (-ий) в прилагательных мужского рода);
— освоить правила правописания орфограмм сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ);
— определять тип спряжения глагола и проверять орфограммы в его окончаниях;
— самостоятельно составлять текст повествовательного или описательного характера с опорой на собственные наблюдения (с пропуском неизученных орфограмм);
— составлять развернутый письменный ответ на вопросы по изученному материалу (с пропуском неизученных орфограмм).

Планируемые результаты освоения  программы

«Математика» в 3-ем классе.


Умножение и деление чисел (продолжение)
Переместительное свойство умножения. Задача нахождения первого множителя, если известны произведение и второй множитель.
Решение уравнений следующих видов: a : x = b, x : a = b.
Деление с остатком. Неполное частное и остаток как результаты измерения двух частей величины промежуточной и основной мерками.
Умножение и деление на 10. Два способа вычисления значения целого или части относительно основной мерки. Распределительные свойства умножения (относительно сложения и вычитания). Построение таблицы умножения. Два способа вычисления значения целого или части относительно промежуточной мерки. Деление суммы или разности на число. Два способа вычисления значения величины относительно основной мерки в случае использования двух последовательных промежуточных мерок. Сочетательное свойство умножения (умножение числа на произведение). Умножение четных чисел на 5. Умножение и деление на разрядные единицы. Деление числа на произведение. Вычисления с помощью свойств умножения и деления. Умножение и деление двузначного числа на однозначное.
-воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления
-выполнять устные вычисления в пределах 100;
- составлять выражения по чертежам и схемам,
- строить окружность (круг) с помощью
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.


2. Кратное сравнение величин
Два способа уточнения сравнения величин: разностное и кратное сравнение. Отношение кратности величин ("больше - меньше в … раз"). Увеличение и уменьшение величины в несколько раз. Отношение кратности между числами. Умножение и деление как увеличение или уменьшение числа в несколько раз. Нахождение во сколько раз одно число больше или меньше другого. Простейшие текстовые задачи на отношение кратности величин.
·анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

· использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
· проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

3. Целое, состоящее из равных частей
Целое, состоящее из равных частей. Задача нахождения целого, если известны часть и число таких частей. Связь умножения со сложением. Задача нахождения части, если известны целое и число равных частей. Деление на равные части. Доли. Задача нахождения числа равных частей, если известны целое и одна такая часть. Простейшие текстовые задачи на целое, состоящее из равных частей.
Периметр прямоугольника (квадрата). Измерение углов. Транспортир
- читать чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления
-решать все виды простых уравнений;
-выполнять все действия с именованными числами;

· находить разные способы решения задачи.


4. Анализ и решение текстовых задач
Однородные и неоднородные величины. Действия с именованными числами. Величины как характеристики различных объектов. Описания величин. Известные и неизвестные величины. Предварительный анализ текстов. Текстовая задача, ее строение: величины и отношения между ними, искомая величина. Моделирование отношений между однородными величинами с помощью чертежей и стрелочных схем.
Составление математических выражений по чертежам и схемам. Порядок действий. Значение выражения.
Составление задач по чертежам и схемам. Решение задач в несколько действий с однородными величинами.
Время: длительность и моменты.
Развернутый угол. Смежные и вертикальные углы. Расстояние между точками. Центр, радиус и диаметр окружности.
-анализировать задачи с однородными величинами (выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и представлять результаты анализа на моделях (чертежах и схемах);

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.


5. Умножение многозначного числа на однозначное
Развернутый способ умножения многозначного числа на однозначное (разложение множимого в сумму разрядных слагаемых). Сведение умножения многозначного числа на однозначное к умножению однозначных чисел и разрядных единиц. Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение "в столбик").
- вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв;
·Выполнять действия с величинами;
· использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
· проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

6.Работа с информацией
Сбор и представление информации связанной с измерением величин, фиксирование результатов. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных данных таблицы.
- находить, обобщать и представлять данные (с помощью учителя и самостоятельно). Понимать информацию представленную разными способами. Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений.
- Сравнивать и обобщать информацию


Универсальные учебные действия

Познавательные 
·      Выделение познавательной цели;
·      Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
·      Выбор наиболее эффективного способа решения;
·      Смысловое чтение;
УП логические Д
·      Анализ объектов
·      Синтез как составление частей целого;
·      Доказательство;
·      Установление причинно-следственных связей;
·      построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные УУД
·      Постановка вопросов;
·      Умение выражать свои мысли  полно и точно;
·      Разрешение конфликтов.
·      Диалогическая и монологическая контекстная речь.
Регулятивные УУД
·      Целеполагание;
·      Волевая саморегуляция
·      Прогнозирование уровня усвоения
·      Оценка;
·      Коррекция
Личностные УУД
·      Смыслополагание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий