08:00-08:35-"Час общения" (проверьте, пожалуйста, средства на карте для питания в столовой).
08:45-09:20-Математика: "М.п."с. 35 (оценить по критерию "яркость"). Практикуемся в написании цифр 1-5 в тетради в клетку.
10:00-10:35-Русский язык: Пропись и "Букварь" носим ежедневно. На жёлтых страничках Букваря читаем тексты. Читающие дети читают дома свои любимые книги. В семьях, где дети не читают, тем читают родители вслух, чтобы был образец взрослого чтения (интонационно богатого, с достаточной громкостью, отличающегося беглостью). Смысл незнакомых слов нужно разъяснять. Продолжаем делить слова на слоги. Произносим орфоэпически: МА-ЛА-ЦЫ!) Можем слово МОЛОДЦЫ поделить на слоги? Делим. [А-ТЛ ’И-Ч’НА] — ОТЛИЧНО! Любые слова делим на слоги. Как на стадионе. Несколько раз. Можно способом ладонь под подбородок. Считаем звуки в словах. Гласные протягиваем, при произнесении согласных, чувствуем преграду (зубы, губы, язык...).
10:50-11:25- Окружающий мир:
те, кто не успел выступить на предыдущем уроке готовят рассказ (несколько предложений) об одном из растений с подготовленного плаката, каждый готовит про свое растение. Например:«Дуб – дикорастущее растение. Это дерево, плоды которого называются желудями. Листья дуба жесткие, красивые».
|
Информатика в "Орионе" с 12:00 Группа: Анастасия М., Александра М., Виктория Т., Владислав П., Кристина К., Данил З., Матвей, Артём, Николай, Лилия, Евангелина.
Возвращать детей в школу (тех, кто посещает продлёнку), будет Владимир Владимирович.
Остальных должны забрать родители в 12:45.
Комментариев нет:
Отправить комментарий