08:00-08:35- "ИНФОРМАТИКА. ЛОГИКА.МАТЕМАТИКА"
08:45-09:20- Русский язык: Пропись 2 обернуть. Стр. 3 доделать (тренируемся на всех строчках). Буква а пишется БЕЗ отрыва. В домики заселяем письменные изученные буквы. Составляем к схемам предложения. Например: Рак ползёт по песку. Выяснили, что буквы-значки для обозначения звука на письме. Бордюр раскрашиваем в свободное время. Следим за посадкой, наклоном тетради, положением ручки в руке. Скорость письма увеличиваем. Качество при этом страдать не должно. Стр.50 "Букваря" работаем со звуковыми моделями. Знаем. Звук [а]-гласный. На письме обозначается буквой а.
10:00-10:35-Математика: У всех учеников должна быть линейка и заточенный карандаш. "Р.т." с. 19 № 2 (обозначаем в окошках площадь любыми буквами (А, М, Р...). На чертеже вставляем эти буквы в нужное окно - была меньшая площадь, ее увеличили до большей. Пишем схему, как в №1). "Р.т." с. 19 № 4 - прописываем цифры, находим удачные и неудачные, обозначаем точкой и дугой. Тетради, у кого нет, несите.
КАКРАНДАШ ДЛИННЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ, короткий дети не могут захватить. Жёлтого цвета годится, а салатового нет.
10:50-11:25- Музыка (искусство): принести нотную тетрадь.
Прошу задержаться до 12:00 для проверки техники чтения Марию, Арину, Диану.
Комментариев нет:
Отправить комментарий