08:00-08:35- "ИНФОРМАТИКА. ЛОГИКА.МАТЕМАТИКА" (ГРУППА 1). ЯРОСЛАВ, АРИНА, ДИАНА, ДАНИЛ З., КРИСТИНА, МАТВЕЙ, АЛЕКСЕЙ, АЛЕКСАНДРА М., АРТЁМ, АНАСТАСИЯ М., МАКАР, ВЛАД, СЕМЁН
08:45-09:20- Русский язык: Пропись 1 стр.18 (прокомментировать). Бордюр раскрасить. Продолжаем выделять звуки в словах. Например: [шшш] [аааа] [рррр]-каждый звук отдельно выделяем.Пример звукового анализа слова ПЕНЁК. Озвучиваем всегда орфоэпически (произносим) ПЕНЁК Анализируем результаты самостоятельной работы на карточках. Вклеили их в тетрадь для моделирования. Первое задание. Авосик составил звуковые модели. Проверяем: [оса] три звука-три квадратика. Если модель составлена неверно, то в окошечке справа от модели ставим "-", верно "+".
Задание 2. Нужно подобрать слово к звуковой модели. Нарисовать предмет, в названии которого столько же звуков.
10:00-10:35-Математика: носим полоски, "Математические прописи" стр. 27,№ 35.
10:50-11:25- Музыка (искусство): принести нотную тетрадь.
Уходим домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий