Учи.ру

https://uchi.ru/

четверг, 5 октября 2017 г.

Спасибо за поздравления!

Спасибо за поздравления, очень приятно. 
Решила поделиться своими воспоминаниями. Думаю, что удивлю своих второклассников, но я тоже училась в школе:) 
Это мой класс и первая учительница Клавдия Васильевна. 
УзнАете меня? Чтобы было легче, расскажу небольшую историю, связанную с этим фото. Это 1 сентября. В тот день меня повёл в школу папа. Накануне, мы с мамой приготовили форму и широкую ленту-бант, который так красиво завязывала мама. Утром же, папа очень старательно попробовал мне его завязать. В итоге вышло совсем не так как у мамы. Ужасно расстроившись, мы побрели в школу. Нашли меня на фото? Да, в первом ряду, четвёртая слева-первоклассница Лена. Я всегда улыбаюсь, когда смотрю эту фотографию. Как это мило, что маленькие дети расстраиваются из-за каких-то пустяков. Это заслуга родителей, что не знают наши дети бед. И пусть подольше, самым большим разочарованием в жизни, будет неудачно повязанный бант. 
Ещё раз спасибо за поздравления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий