Поздравляем команду "Отличного класса!" с III местом.
Спасибо Роману за "Конкурс капитанов", где он дал 6 правильных ответов!
Макару, за его выдержку и тактичность в обсуждении заданий.
Евангелине за умение рассуждать и грамотно высказывать точку зрения.
Ярославу за помощь в "набрасывании идей" и версий.
Виктории за объединяющую доброту при конфликтных ситуациях.
Лилии за ободряющую улыбку в самых сложных ситуациях.
Марку Ш. спасибо за то, что пришёл на помощь и выручил команду своим участием!
Молодцы!
По итогам "Интеллектуального турнира" были выявлены трудности:
Спасибо Роману за "Конкурс капитанов", где он дал 6 правильных ответов!
Макару, за его выдержку и тактичность в обсуждении заданий.
Евангелине за умение рассуждать и грамотно высказывать точку зрения.
Ярославу за помощь в "набрасывании идей" и версий.
Виктории за объединяющую доброту при конфликтных ситуациях.
Лилии за ободряющую улыбку в самых сложных ситуациях.
Марку Ш. спасибо за то, что пришёл на помощь и выручил команду своим участием!
Молодцы!
По итогам "Интеллектуального турнира" были выявлены трудности:
- некоторые ребята не умеют выражать свои эмоции в соответствии с нормами поведения;
- применяют физическую силу к тем, с чьим мнением несогласны;
- мало начитаны ребята (не знают классических детских произведений и их авторов). Знакомство с которыми происходит в раннем детстве, когда мама читает своему ребёнку сказку на ночь. Чтобы вы понимали, о чём идёт речь приведу примеры заданий.
Задание 1. Найди рифму, назови произведение и автора.
Пошла муха на базар
И купила ...
Автор___________ Название________________
И пришёл к Айболиту барбос:
"Меня курица клюнула ...
Автор___________ Название________________
Кот кататься не привык,
Опрокинул ...
Автор___________ Название________________
- не могут принять ребята общее решение, настаивают на мнении, часто ошибочном, те, кто привык добиваться результата силой. А тот, кто умён, как правило воспитан, а значит в "борьбу не вступает", не в интеллектуальную, а в физическую. Со временем, я уверена, мы научимся правильно расставлять приоритеты и в команду не будут попадать люди, не способные к диалогу.
Задание 2. Расставь буквы по алфавиту:
Б М К Р И
М О С В З
Это задание мы выполнили неверно. При том, что почти все ребята знают последовательность расположения букв в алфавите. Но, нетерпимость друг к другу и драка между игроками с дальнейшей заменой, безусловно, повлияла на настрой всех участников команды, а значит, и на исход игры в целом.
- Вопросы для капитанов. Роману спасибо ещё раз!
-Мелкая зимующая птица (воробей)
-Сухая трава (сено)
-Нос птицы (клюв)...
Таким образом, мы ставим перед собой следующие задачи при работе в команде, да и не только в команде:
- Учиться выражать свою точку зрения аргументированно.
- Выслушивать мнения других людей и сообща принимать общее решение.
- Помним: один говорит, другие слушают.
- Воспитывать волю и не допускать применение физической силы и грубости в отношении тех, с кем не согласен.
- Расширять кругозор и развивать мышление, посредством чтения литературных произведений. Читайте книги называя автора и обращая внимание на название, рассматривайте картинки, это очень помогает ребёнку познакомиться с окружающим миром. Именно из книг, прочитанных в детстве, ребёнок узнаёт, что лиса хитрая, а заяц трусишка, что когда идёт дождь, всё вокруг растёт и многое другое.
Могу предположить, что многие из Вас сейчас скажут: "Да сейчас никто не читает детям сказки". Позвольте с Вами не согласиться! А вспомнить, что перед нашим ТРЕТЬИМ местом, были ещё два. Значит, читают?
Наши поздравления 1В в с первым местом!
Спасибо вам, дорогие родители, за то что уделяете время своим детям. Общайтесь больше. Весёлых, насыщенных, а главное познавательных вам выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий