"Информатика. Логика. Математика" приготовить свои предложения по названию команды для турнира Что?Где? Когда?" в рамках проведения Дней Науки.
ИЗО: альбом, клеёнка, баночка, кисти. гуашь
Русский язык: проанализировать результаты повторной диагностики на листках (вклеили на обложку в тетради в узкую линейку). Обратить внимание на комментарии в тетради. Учитывать их в дальнейшей работе. Дописать текст со стр.30 Букваря (лучше под диктовку), но если некому диктовать, то можно списать.
Технология: Из листа бумаги делаем квадрат. Работая по инструкции, мастерим самолет. Украшаем. Можно выполнить свою модель самолета, условие - техника оригами.
на уроке устраиваем запуск ваших самолетов. Выбираем победителя по критерию "Дальность полета".
Литература: готовим стихи наизусть со времён карантина из Букваря стр.27 или 29 (на выбор).
ИЗО: альбом, клеёнка, баночка, кисти. гуашь
Русский язык: проанализировать результаты повторной диагностики на листках (вклеили на обложку в тетради в узкую линейку). Обратить внимание на комментарии в тетради. Учитывать их в дальнейшей работе. Дописать текст со стр.30 Букваря (лучше под диктовку), но если некому диктовать, то можно списать.
Технология: Из листа бумаги делаем квадрат. Работая по инструкции, мастерим самолет. Украшаем. Можно выполнить свою модель самолета, условие - техника оригами.
на уроке устраиваем запуск ваших самолетов. Выбираем победителя по критерию "Дальность полета".
Литература: готовим стихи наизусть со времён карантина из Букваря стр.27 или 29 (на выбор).
Комментариев нет:
Отправить комментарий