08:00-08:40 -"Час общения" (не забудьте пополнить карточку на питание)
08:45-09:25- Окружающий мир: Выполняя задание в Р.т. вы, ребята , сделали вывод, что "Сравнивая предметы по какому - то одному признаку, можно выстроить ряд", расположив бумагу от самой непрочной к самой прочной или от самой светлой до самой темной. Такой ряд можно выстроить и с любыми другими объектами живой и неживой природы. Измеряя рост детей (Р.т с. 42), Вы их расположили от самого высокого ребенка до самого низкого (так как порядок убывания) и буквы у записали в таком порядке ГВАБ.
Задание: Уметь выстраивать ряды предметов в порядке убывания по толщине, по высоте... Подумайте, еще по какому признаку можно выстроить ряд, а по какому признаку точно не получится это сделать. Ряд такой составить можно, например:Верхний ряд: убывание по размеру.
Нижний ряд пуговиц (от тёмного к светлому ).
Если не получится принести сами предметы, то фото годится.
10:05-10:45- Русский язык: ежедневное чтение вслух не менее 30 минут. Списывание в черновик заданий из Букваря со знаком пёрышка (делить на слоги, ставить ударение, подчёркивать орфограммы).
10:55-11:35-Математика: изготовить карточки (Лист А4 на четыре части-размер одной карточки-одна четвёртая А4) с цифрами (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9). Можно веер цифровой магазинный принести.Уметь правильно прикладывать линейку к измеряемому предмету и измерять его.
11:50-12:30 Физ-ра: форму в зал
Освобождаемся в 12:30.
"Информатика" в Орионе с 13:00
Комментариев нет:
Отправить комментарий