"Час общения"
Математика: Переписать примеры в тетрадь и решить.Пишем примеры через клетку вниз, каждый. Между столбиками 4 клетки (в пятой пишем). Помним, что в одной клетке можно написать только одну цифру или знак.
4 + 6 = 7 - 4 =
6 + 3 = 8 - 5 =
3 + 5 = 9 - 6 =
3 + 2 = 6 - 3 =
7 + 2 = 10 - 7 =
4 + 6 = 7 - 4 =
6 + 3 = 8 - 5 =
3 + 5 = 9 - 6 =
3 + 2 = 6 - 3 =
7 + 2 = 10 - 7 =
Русский язык: в Букваре на стр.40 мы прочитали столбики слов, в которых звук [ы] после Ц обозначается не только буквой И, но и буквой Ы. Мы должны обратить внимание на эту новую орфограмму. Теперь учащиеся будут учиться находить эту орфограмму в словах. Третий столбик слов дан в учебнике для того, чтобы ученики заметили, что говорить о выборе букв И, Ы после Ц можно только в случае, когда на сочетание [цы] падает ударение. В противном случае выбор букв гораздо шире.
Упражнение по письму (под знаком пёрышка на с. 44 построено по тому же прин ципу, что и на с. 40. Его цель — отработать умение находить новую орфограмму в словах по слуху, умение ставить данную орфографическую задачу. Еще раз уточним, что пока способа решения этой задачи у ребенка нет.Практикуемся в умении записывать слова, находить данную орфограмму в слове.
Упражнение по письму (под знаком пёрышка на с. 44 построено по тому же прин ципу, что и на с. 40. Его цель — отработать умение находить новую орфограмму в словах по слуху, умение ставить данную орфографическую задачу. Еще раз уточним, что пока способа решения этой задачи у ребенка нет.Практикуемся в умении записывать слова, находить данную орфограмму в слове.
Физ-ра: форма в зал
Литература: читать странички 45-46 в Букваре многократно, с пониманием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий