Учи.ру

https://uchi.ru/

вторник, 14 февраля 2017 г.

Задание на четверг, 16 февраля

"Час общения" 
Математика: Переписать примеры в тетрадь и решить.Пишем примеры через клетку вниз, каждый. Между столбиками 4 клетки (в пятой пишем). Помним, что в одной клетке можно написать только одну цифру или знак.
4 + 6 =        7 - 4 =  
6 + 3 =        8 - 5 =      
3 + 5 =        9 - 6 =
3 + 2 =        6 - 3 =
7 + 2 =        10 - 7 =    
Русский язык: в Букваре на стр.40 мы прочитали столбики слов, в которых звук [ы] после Ц обозначается не только буквой И, но и буквой Ы. Мы должны обратить внимание на эту новую орфограмму. Теперь учащиеся будут учиться находить эту орфограмму в словах. Третий столбик слов дан в учебнике для того, чтобы ученики заметили, что говорить о выборе букв И, Ы после Ц можно только в случае, когда на сочетание [цы] падает ударение. В противном случае выбор букв гораздо шире.
Упражнение по письму (под знаком пёрышка на с. 44 построено по тому же прин ципу, что и на с. 40. Его цель — отработать умение находить новую орфограмму в словах по слуху, умение ставить данную орфографическую задачу. Еще раз уточним, что пока способа решения этой задачи у ребенка нет.Практикуемся в умении записывать слова, находить данную орфограмму в слове.
Физ-ра: форма в зал
Литература: читать странички 45-46 в Букваре  многократно, с пониманием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий