Окружающий мир: Р.т. с. 44 №2, 3
1. Читаем предложение.
2. Считаем количество слов.
3. Проговариваем по памяти предложение.
4. Ищем орфограммы (большие буквы, точки, чу-щу, ча-ща, чк-чн-чт-щн, жи-ши)
5. Пишем под самодиктовку.
6. Проверяем количество слов.
7. Подчёркиваем орфограммы. Делим на слоги, ставим ударение.
Русский язык: дописать текст в тетради в узкую линейку со стр. 31 Букваря.
Работаем по алгоритму:1. Читаем предложение.
2. Считаем количество слов.
3. Проговариваем по памяти предложение.
4. Ищем орфограммы (большие буквы, точки, чу-щу, ча-ща, чк-чн-чт-щн, жи-ши)
5. Пишем под самодиктовку.
6. Проверяем количество слов.
7. Подчёркиваем орфограммы. Делим на слоги, ставим ударение.
Физ-ра: форму в зал готовим.
Литература: стр. 38 Букваря (разобрать). Устно работаем.
Бассейна в феврале не будет, так как у учителей курсы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий