08:00-08:35- "ИНФОРМАТИКА. ЛОГИКА.МАТЕМАТИКА"
08:45-09:20- ИЗО: клеёнка, гуашь, кисти разного размера, тряпочку, баночку-непроливайку, фартучек (по желанию) листы альбомные или альбом.
10:00-10:35-Русский язык: пропись стр.18-19 доделать. Списываем письменными буквами слова из Букваря под знаком пёрышка со стр.76-77. Если следующая буква начинает писаться сверху, то это верхнее соединение, ведём соединительную линию к верхней рабочей строке (р, н, д, ф, с, т, к, у, ы, к, и), снизу-нижнее (м, л, а, о, я,), с середины рабочей строки-срединное (э, е, ё, в, з, г). При письме проговариваем себе то, что пишем (самодиктовка), знаем какая следующая буква и какую работу она выполняет (придаёт мягкость или твёрдость), орфограммы подчёркиваем. Делим на слоги КАЖДОЕ слово и ставим ударение.
10:50-11:25- Технология: клей, ножницы, картон зелёного цвета, КЛЕЁНКА должна быть у всех и занимать всю рабочую поверхность . . .
11:35-12:10 Литературное чтение: урок-концерт. Готовим из Букваря стр.78 чтение текста "Каравелла".
И ещё. Важно.
Каждый ребёнок должен понимать значение читаемого слова. Если нет знаний, то задаёт вопросы взрослому (маме, бабушке...), а если родители интересуются жизнью ребёнка, то и сами спрашивают о значении слов. Сегодня только Ярослав (спасибо дедушке, Игорю Викторовичу за пояснения) объяснил значение слова "флот". Это слово с домашней странички 77. А Маша (спасибо бабушке) пояснила значение слова "ферма".Я прошу вас, уважаемые родители, расширять кругозор своим детям. Спасибо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий