08:00-08:35- "ИНФОРМАТИКА. ЛОГИКА.МАТЕМАТИКА"
08:45-09:20- Русский язык: Пропись 3 стр. 14 проанализировать результаты письма под диктовку. Если забываете как писать букву, то нужно посмотреть стр.31 в прописи 3 и стр.29 в прописи 2. И неплохо бы потренироваться-мышечная память развивается во время письма.В учебнике есть значок пёрышка (только с пройденных страниц Букваря). Записывать можно под диктовку (родители диктуют), можно перекодировать печатный текст в письменный (сам ребёнок списывает). Дома нужно ежедневно тренироваться в чтении и письме, чтобы был успех! Сегодня отлично справились с работой Диана, Кристина, Александра М., Александра Р., Евангелина, Марк Ш., Марк Ю.
10:00-10:35-Математика: "Р.т" с. 4, 6 (только Саша Р. дома работала над этими номерами), стр. 31 задание 1 (ориентируемся на задание 9). Носим цв. бумагу, клей.
10:50-11:25- Музыка (искусство): принести нотную тетрадь.
11:35-12:10 Литературное чтение: Букварь стр.74-75 читать.
Отрабатывать интонации (сообщение, вопросительную и восклицательную). Авторы учебника предполагают, что дети знакомы с произведением К. Чуковского "Краденое солнце". А значит могут по схеме закончить предложение:
Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Помним, что буквы я, е, ё, ю, я, и придают мягкость предыдущему согласному. А буквы гласные А,О,У,Ы,Э-придают твёрдость согласному предыдущему.
Обращаем внимание на то, что некоторые слова написаны с большой буквы. Действительно, в именах и названиях первая буква-большая. В предложении первое слово пишем с большой буквы. В конце предложения ставим точку или вопросительный/восклицательный знаки. Орфограмма-это написание по правилу.
В 12:15 уходим домой.
математика:
Комментариев нет:
Отправить комментарий