08:00-08:35- "ЧАС ОБЩЕНИЯ"
08:45-09:20- Математика: 1. Анализ работы (вклеенный листок). Соотнесите задание и ответы детей, их самооценку.
1. Построй отрезок А равный 4 клеткам.
2. Построй отрезок Т на 2 клетки длиннее, чем отрезок А.
4. Построй 5 кружков.
5. Построй квадратиков столько же, сколько и кружков.
6. Продолжи ряд.
7. Запиши известные числа в порядке убывания.
2. «Р.т.» с.32 задание 3 (прописываем цифры)
3. Построить схему, заполнить её, если известна величина В и мерка М (задание смотреть в тетради). Достроить, кто не успел на уроке - квадратики нарезали, лежат в тетрадях.
10:00-10:35 -Русский язык:стр. 16-17 в прописи доделать. Проанализировать итоги диагностической работы (на стр.15 прописи вклеен лист).
Проверялось умение делить на слоги, ставить ударение, списывать готовый текст и писать под диктовку.
10:50-11:25- Физ-ра: форму спортивную готовим (футболка белого цвета).
11:35-12:10 Литературное чтение: читаем странички 76-77 "Букваря" читать. Столбики слов и тексты несколько раз прочитать, орфографическую зоркость развиваем.
В 12:15 освобождаемся.
пояснения к математике: Лист с квадратами относится к заданию 3.
ОтветитьУдалить