08:00-08:35- "ЧАС ОБЩЕНИЯ" (прошу вернуть листок согласия на прививку). президент и Министры принимают решение о награждении ребят по своим критериям, договариваются о форме поздравления
08:45-09:20- Математика: Приклеить в тетрадь величину N по формуле N=7L (самостоятельно выбрать мерку - приклеить ее в тетрадь, она должна быть составной).
Напоминаю:
простая мерка - один элемент, например один кружок, один цветок ...
составная мерка - два и более элемента, например два кружка, пять цветков....
10:00-10:35 -Русский язык: в тетради в узкую линейку записать со стр.100 Букваря (под знаком пёрышка) второе предложение "Хвост как труба" (по образцу в классе).
1.Составляем схему предложения (прямоугольники-слова)2. На следующей строке составляем слоговую модель, обозначаем ударение, орфограммы.
3.На следующей строке пишем само предложение письменными буквами и выполняем его проверку.
Кто хочет, может и третье написать предложение. Приветствуется!
Для тех, кто болеет расставляю акценты.
ВАЖНО работать по алгоритму записи высказывания со стр.81.
Первый шаг-определить количество слов в высказывании.
Второй шаг-составить слоговую модель. Поставить в модели ударение, подчеркнуть орфограммы.
Третий шаг-записать высказывание.
Четвёртый шаг-в записанном высказывании проверить количество слов, разделить на слоги, поставить ударение.
Пятый шаг- подчеркнуть орфограммы.
10:50-11:25- Физ-ра: форму спортивную готовим (футболка белого цвета).
11:35-12:10 Литературное чтение: тренируемся в чтении страничек Букваря.
В 12:15 освобождаемся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий