Учи.ру

https://uchi.ru/

вторник, 14 апреля 2020 г.

По итогам 15 апреля

Руский язык, литература и математика прошли на платформе ZOOM сегодня. Работали  по 40 минут два раза. Перед уроком сдали домашние упр. по русскому языку - отметки выставлены в дневнике, за работу на уроке тоже Нужно учить устный разбор предложения. В этом есть трудности.
Пояснения от Екатерины Владимировны смотрим здесь и в чате класса.
Отправляем учителям работы по почте или в ЭШ 2.0 Есть расписание, всё делаем вовремя и не будет проблем. Отметки о зарядке заносим в дневник по физ-ре. В день урока физ-ры делаем записи. 
Вопросы, если есть непонимание, задаём в личных сообщениях классному руководителю. 

Образец разбора предложения к уроку в четверг, 16 апреля для 4Б и 4В.
Зацвела ива.
Что? Ива. Это подлежащее, подчёркиваем одной чертой, выражено именем сущ., ива что сделала? Зацвела. Это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Нет второстепенных членов, значит предложение нераспространённое.
Спешат гости на пир.
Кто? Гости. Это подлежащее, подчёркиваем одной чертой, выражено именем сущ., гости что делают? Спешат. Это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Спешат куда? На пир. Это обстоятельство. Подчёркиваем штрихпунктирной (точка-тигре) линией, выражен сущ., с предлогом. Есть второстепенные члены, значит предложение распространённое. Сокращаем (распр., или нераспр.). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий