Учи.ру

https://uchi.ru/

понедельник, 13 апреля 2020 г.

По итогам 14 апреля

С 09:00 начали общение через WhatsApp по родному языку. Домашние работы сразу сдали: Ярослав, Даниил Ш., Диана, Катя, Александр В., Алексей, Арина, Артём, Матвей, Евангелина, Ева С., Георгий, Полина, Алёна, Лиля, Макар, Лена, Настя. Прошу ответственно относиться к подготовке домашних работ. Интересные и несложные предлагаю задания. Описать свой телефон. Я в доступе для общения, устраняем все трудности своевременно. Все работы каждому прокомментировала, отметки в дневник выставила.
По литературе с тестом работали. Двое не прошли-работаю с ними индивидуально.
На платформе ZOOM с 10:20 прошёл урок математики. Пояснения от Екатерины Владимировны смотрим здесь и в чате класса.
По информатике сбрасываем работы Евгении Викторовне.
Заполняем дневник самоконтроля по физ-ре ежедневно, ставьте дату и заполняйте по требованиям.

В чат 4В выложено голосовое сообщение как выполняем разбор.
Образец разбора предложения к уроку в среду, 15 апреля для 4Б и 4В.
Зацвела ива.
Что? Ива. Это подлежащее, подчёркиваем одной чертой, выражено именем сущ., ива что сделала? Зацвела. Это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Нет второстепенных членов, значит предложение нераспространённое.
Спешат гости на пир.
Кто? Гости. Это подлежащее, подчёркиваем одной чертой, выражено именем сущ., гости что делают? Спешат. Это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Спешат куда? На пир. Это обстоятельство. Подчёркиваем штрихпунктирной (точка-тигре) линией, выражен сущ., с предлогом. Есть второстепенные члены, значит предложение распространённое. Сокращаем (распр., или нераспр.). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий