Кубок "Звезда "Отличного!" класса" у Алексея М. Поздравляем!
Надо признаться конкурентов у него на этой неделе не было:(С каникул ребята вышли в эйфории. Пост о списывании я делала в понедельник, поэтому повторяться не буду. Однако, поясню цель этой работы.
Если ученик возьмёт за правило ежедневно списывать тексты по 10 минут, то:
1. Разовьётся орфографическая зоркость. Это значит, что образ слова будет знаком. так как слова часто повторяются. Многократное проговаривание (внутренняя речь) позволит запомнить как это слово пишется.
2. Увеличится темп письма. С каждым днём на несколько знаков ребёнок будет быстрее писать. И уже в середине года, а в мае тем более, за 10 минут ученик спишет больше.
3. Расширится кругозор. Тексты могут быть из художественной литературы, познавательного характера... При списывании получаем информацию. Важно на следующий день продолжать списывать тот же текст, чтобы сюжет сохранялся.
4. Обогатится лексикон. Важно, чтобы в семье уточняли смысл незнакомых слов, конечно.
5. Увеличится скорость чтения. Письмо и чтение взаимосвязаны.
6. Повысится самоорганизация. Списывание-это деятельность, которая не требует вмешательства родителей. Сам ребёнок планирует и контролирует. Сам может оценить себя.
Критерии просты. Нет ошибок или исправление -"5". Одна ошибка или исправление "4", две ошибки или два исправления "3". Больше-"2". На фото (справа внизу) видно, что ученик сам себя оценивает. Это развита самооценка. Понимать про себя всё-это высший пилотаж.
Верхнее фото-это система работы ученика.
Сегодня мы составляли портрет ученика. Полюбопытствуйте, уважаемые родители, у детей.
Итак, мы договорились воспитывать в себе
Аккуратность, вежливость, внимательность, дисциплину, исполнительность,
ответственность, приветливость, честность.
Чтобы быть настоящим учеником, нужно:
1. "Дружить" с книгой. Интересоваться событиями и черпать информацию из разных информационных источников.
2. Готовиться дома к урокам.
3. Следить за своим внешним видом, потому что "Кто аккуратен, тот людям приятен".
4. Исключить опоздания. Научиться планировать.
5. Стараться учиться на "хорошо" и "отлично".
На этой неделе к нам на "Час общения" приходили гости-Дарья Викторовна -заместитель директора по ВР. Отметили активность ребят. Однако, умение слушать иструкции-это наша "Ахиллесова пята".
Комментариев нет:
Отправить комментарий