Итоги недели 25-29 сентября.
1. По итогам недели выяснилось, что по количеству отличных отметок лидирует Евангелина. Ура! Напоминаю, что кубок "Звезда "Отличного!" класса" забирает тот, у кого на неделе не было замечаний, отметок "2" и "3", а количество пятёрок максимальное. Всем удачи!
2. Закончились конкурсы и акции в школе "Рука друга" (8 человек участвовали из 27), фотовыставка "Ах. лето!" (не было участников), "Что нам осень подарила" (9 человек из 27) участвовали. Из них пятеро приняли участие в двух акциях.
Выношу вопрос на голосование (справа на главной странице блога). Почему семья не участвует в конкурсах. Выбирайте.
3. У нас были сбои при заказах завтраков в столовой. Две семьи не проконтролировали этот момент (в середине недели было менее 69 рублей). У меня, как у куратора высветилось, что "заказ прошёл", у поваров выдали "запрет". В столовой ребёнок с недостаточной суммой съел чужую порцию, пока я разбиралась у раздачи (там очередь), почему порций меньше, чем заказано, ребёнок, у которого всё в порядке со счётом, сидел без завтрака. Перемена 10 минут. Прошу взять под контроль наличие необходимых средств на карте. Не менее 70 рублей в день.
4. Выявилась проблема! При выполнении самостоятельных работ наши дети не умеют акцентно вычитывать задание. Отличное видео по нашей проблеме (мама, конечно, груба в выводах по поводу умственных особенностей дочери, так нельзя говорить ребёнку, но суть проблемы ролик передаёт идеально).
Задание. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Ни один ученик из класса не сделал по заданию.
Дети подчёркивали буквы, а не слова.
Безусловно, дети знают разницу между словом и буквой, НО, инструкции читать не умеют. Делаю вывод. Дома родители разъясняют ЧТО нужно делать по заданию. Этого быть не должно. Задача родителей "наводящими вопросами" помочь своему ребёнку увидеть несоответствие между выполненным и требуемым.
-Почему ты буквы подчеркнул? А по заданию что требуют?
Работа с текстом-это компетенция. Надо её развивать.
1. По итогам недели выяснилось, что по количеству отличных отметок лидирует Евангелина. Ура! Напоминаю, что кубок "Звезда "Отличного!" класса" забирает тот, у кого на неделе не было замечаний, отметок "2" и "3", а количество пятёрок максимальное. Всем удачи!
2. Закончились конкурсы и акции в школе "Рука друга" (8 человек участвовали из 27), фотовыставка "Ах. лето!" (не было участников), "Что нам осень подарила" (9 человек из 27) участвовали. Из них пятеро приняли участие в двух акциях.
Выношу вопрос на голосование (справа на главной странице блога). Почему семья не участвует в конкурсах. Выбирайте.
3. У нас были сбои при заказах завтраков в столовой. Две семьи не проконтролировали этот момент (в середине недели было менее 69 рублей). У меня, как у куратора высветилось, что "заказ прошёл", у поваров выдали "запрет". В столовой ребёнок с недостаточной суммой съел чужую порцию, пока я разбиралась у раздачи (там очередь), почему порций меньше, чем заказано, ребёнок, у которого всё в порядке со счётом, сидел без завтрака. Перемена 10 минут. Прошу взять под контроль наличие необходимых средств на карте. Не менее 70 рублей в день.
4. Выявилась проблема! При выполнении самостоятельных работ наши дети не умеют акцентно вычитывать задание. Отличное видео по нашей проблеме (мама, конечно, груба в выводах по поводу умственных особенностей дочери, так нельзя говорить ребёнку, но суть проблемы ролик передаёт идеально).
Задание. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Ни один ученик из класса не сделал по заданию.
Дети подчёркивали буквы, а не слова.
Безусловно, дети знают разницу между словом и буквой, НО, инструкции читать не умеют. Делаю вывод. Дома родители разъясняют ЧТО нужно делать по заданию. Этого быть не должно. Задача родителей "наводящими вопросами" помочь своему ребёнку увидеть несоответствие между выполненным и требуемым.
-Почему ты буквы подчеркнул? А по заданию что требуют?
Работа с текстом-это компетенция. Надо её развивать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий