Задания не понимаем. Каждое слово понятно, а вот что конкретно сделать нужно, сказать не можем.Поэтому, не можем правильно выполнить задание, хотя содержанием предмета владеем.
Например, сбрасываю вам фото задания из контрольной. Ни в одном случае оно не выполнено.
На первом фото пары отмечены, но звуки не обведены, своя пара слов придумана, но снова звуки не обведены.А это ВАЖНО-будет тест на компьютере и не будет ответ засчитан.
На втором фото часть задания выполнена ( пары обозначены, звуки обведены), но пара слов во второй части задании та же, что и дана. Не понял ребенок, что нужно свою пару подобрать.
Кстати, пара слов- это изменения слова одного и того же, а не разные по смыслу слова. Дети это понимают, а вот взрослые, " помогая детям" нет.
Поэтому: когда дети выполняют домашнее задание, не нужно им разъяснять что делать. Они сами должны учиться читать тексты. Ваша помощь- задавать вопросы наводящие: " А что нужно сделать со словом?" "со звуком?"...
СПАСИБО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий