Учи.ру

https://uchi.ru/

среда, 30 октября 2013 г.

Итоги контрольной работы по русскому языку

Вчера, заполняя электронный журнал, поймала себя на мысли, как изменился мир. Я, когда училась в школе, с нетерпение ждала  окончания четверти, потому что отметки за четверть для всех были СЮРПРИЗОМ. Кто-то радовался, кто-то огорчался, но никто, практически, не знал, что ему поставят за четверть, правда?
Сейчас картина совершенно иная. Всё прозрачно. Дети не только знают, что  у них будет по предмету за четверть, но и имеют возможность скорректировать результат. Несут задания, где доказывают, что с  трудностью определённой он справился.Конечно, не все используют такую возможность. Это же так непривычно, особенно для родителей, которые с ностальгией вспоминают времена молодости. Когда заучил правило, за него "5" получил, а диктант  на "2" написал, потому что правило живёт своей жизнью, а умение применять отсутствует.Я требую, чтобы ученик мог объяснить написание каждой буквы!
В современном мире ценится умения понимать. Запомнить такой объём информации НЕВОЗМОЖНО! Мир меняется стремительно,  знания устаревают.Нужны умения.
Как сказал наш министр образования: "Если бы мне 20 лет назад сказали, что у меня будет цветной телевизор и 40 каналов, а я не буду его смотреть, я бы не поверил"
Современные дети не могут вставить букву с словосочетание " чайник на пл_те", они О вставляют, потому что чайник на ПЛИТЕ они в своей жизни не видели.
Вот такие времена...
Анализ итогов контрольной работы за I четверть 2013-2014 года
Акцентное вычитывание текста задания
И дайте детям возможность учиться самим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий