Внеурочка по русскому языку "Удивительный мир слов" каб №206 с 12:00 часов.
Русский язык: упр.31. Кто понял принцип, тот может как в классной работе оформлять записи. ёрш-ерши...Те, у кого трудности-работают строго по заданию. Пояснение:под ударением-сильная позиция, без ударения-слабая.
Окружающий мир: планирование работы для презентации 8 октября.
до 8 октября: обсудить с родителями возможность приготовления бисквита или блинчиков. Спланировать продукты, которые потребуются, выбрать время для совместной работы. Обязательно описать процесс. Можно фото каждого этапа, можно видео процесса, можно схемой, можно рисунками.
Важно угостить семью и оставить для дегустации в классе. Подготовить фартучек, колпак или берет повара.Тарелочку с изделиями и продумать подачу. Палочки для канапе или зубочистки. Ясно, что это всё в идеале. Смотрите по возможности сами. Без надрыва, с удовольствием. Удачи!!!.
Литература: обсудить с родителями родственные связи в семье (кто кому кем приходится). Пробуем составить родословное древо. Можно фото вклеивать. В Интернете это не будем публиковать. Исключительно для работы в классе.
Физ-ра: форму
Технология: продолжают работу "Ваза с фруктами".
Русский язык: упр.31. Кто понял принцип, тот может как в классной работе оформлять записи. ёрш-ерши...Те, у кого трудности-работают строго по заданию. Пояснение:под ударением-сильная позиция, без ударения-слабая.
Окружающий мир: планирование работы для презентации 8 октября.
до 8 октября: обсудить с родителями возможность приготовления бисквита или блинчиков. Спланировать продукты, которые потребуются, выбрать время для совместной работы. Обязательно описать процесс. Можно фото каждого этапа, можно видео процесса, можно схемой, можно рисунками.
Важно угостить семью и оставить для дегустации в классе. Подготовить фартучек, колпак или берет повара.Тарелочку с изделиями и продумать подачу. Палочки для канапе или зубочистки. Ясно, что это всё в идеале. Смотрите по возможности сами. Без надрыва, с удовольствием. Удачи!!!.
Литература: обсудить с родителями родственные связи в семье (кто кому кем приходится). Пробуем составить родословное древо. Можно фото вклеивать. В Интернете это не будем публиковать. Исключительно для работы в классе.
Физ-ра: форму
Технология: продолжают работу "Ваза с фруктами".
Комментариев нет:
Отправить комментарий