....система доступного образования — совсем не панацея. Многие посещают колледж, выпускаются — и что дальше? Ничего. После этого мало что происходит. Думаю, у людей есть ряд ожиданий, которые не сбываются. Во-первых, они не получают ту работу, которую, как им казалось, должны были получить, а находят работу в сферах, которые их не особо интересуют, и чувствуют себя роботами на автопилоте. Во-вторых, люди залезают в долги, думая, что быстро с ними расплатятся благодаря своим высокооплачиваемым престижным работам. Они беспомощно пытаются расплатиться за свои долги по образованию или вообще прекращают выплату своих займов. Третье — люди в итоге начинают заниматься работой, для которой им вообще не требовалось высшее образование, или работой, в которой изученные в учебных заведениях вещи в принципе неактуальны.
И вот, еще...
...то образование, которое создавалось для нужд индустриализации и преодоления массовой неграмотности, уже неактуально. На планете новая экономика, новые технологии, новые вызовы. Глобализация, компьютеры, планшеты, всеобщий интернет, искусственный интеллект, Википедия, машинные переводчики…
Достаточно обратить внимание на такую мелочь, как различия в компетенциях поколений. Когда-то взрослый человек умел заведомо больше, чем ребенок. Он лучше шил, готовил, пахал. У него нужно было всему учиться. Сегодня многие подростки гораздо лучше разбираются в настройках планшетов, чем их родители и учителя.
Кстати, на днях 06.09.13. Российский космонавт отказался от полета в космос: "Нашел более интересную работу".
Когда Вы учились в школе, то могли себе представить подобное?!
Давайте смотреть в будущее....
Комментариев нет:
Отправить комментарий