Мастерские-консультации по русскому ДСР 12:00-13:00 каб.206
| ||||
Время урока
|
Перемена
|
2Б Расписание
| ||
1 урок
|
13.30-14.15
|
20
|
Кл.час
|
Музыка
|
2 урок
|
14.35-15.20
|
20 Обед
|
Физ-ра
|
Русский язык
|
3 урок
|
15.40-16.25
|
10
|
Литература
|
Английский язык
|
4 урок
|
16.35-17.20
|
10
|
Математика
|
Литература
|
5 урок
|
17.30-18.15
|
10
|
Русский язык
|
Физ-ра
|
Задание по предметам: (оба класса), а готовиться нужно только по предметам своего класса!!!:
Русский: из стартовой работы задание №5 написать без ошибок в тетради в узкую линейку ( если сомнение-ставим знак вопроса или пропуск).Угадывать ничего не нужно. Есть таблица орфограмм у каждого, изученных в первом классе.
Литература: Готовим технику чтения
40 сл./мин и более "5", 35-39 "4", 25-34 "3", менее 25 - "2" (обязательно понимание и ответы на вопросы по содержанию).
Математика: Р.т. стр 6 №12,15
Англ. язык ( по подгруппам) дети писали с учителем в дневник
Проверяю сегодня технику чтения. 16 слов в минуту у ребёнка. Может ли он выполнить работу по русскому или математике, даже зная предмет?Задние -то нужно прочитать, понять-акценты расставить. Вот и ответ!Чтение - это навык. А навык-многократный повтор действия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий