08:00-08:40-"Час общения" По желанию нарисовать рисунок к одной из сказок: Марка Ю. (про летающую собаку), к сказке Алёши (про Арчи) или к сказке Марка Ш.(про мельников и Змея Горыныча, который много раз спалил их дом).
Завтра выбираем одну из сказок. Дорабатывайте сюжет. Авторам-удачи!
Про проект
Задание для продвинутых. Ребята! Предлагаю Вам проявить находчивость и смекалку! Вспомните названия любимых сказок и имена сказочных героев. А теперь попробуйте рассказать о них другим командам с помощью ребуса! Для этого работайте по плану:
1. Узнайте что такое "ребус" и как его составляют. Для этого поищите информацию в интернете или обратитесь за помощью к взрослым (учитель, координатор вашей команды, мамы, папы, бабушки, дедушки, и т.д.)
2. Потренируйтесь составлять и отгадывать ребусы в вашей команде.
3. Придумайте ребус по сказке (название сказки или сказочный персонаж).
4. Разместите ваш ребус в презентации "Ребусы по сказкам".
5. Отгадайте ребус другой команды (не более одного).
Уверен, у Вас всё получиться!
08:45-09:25- Математика: Р.т. стр.32 №11, №12
10:05-10:45-Русский язык: Р.т. стр.37-38 для "В" класса.
10:05-10:45-Русский язык: Р.т. стр.37-38 для "В" класса.
В тетради в узкую линейку столбики слов. Понимать значение (смысл) каждого из них, уметь объяснить. Это задание для класса "Б".
10:55-11:35-Окружающий мир: выполнить практическую работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий