08:00-08:40-"Час общения" приносим результаты опроса по сказкам (ответственная Лилия-группа 2) и готовим сообщение о том, что же такое "каталог" (ответственный Макар). Ищем в сказках непонятные слова, узнаём их значение у взрослых, в Интернете... В четверг делимся информацией.
08:45-09:25- Математика: Р.т. с.26 №13, с. 27 №2.10:05-10:45-Русский язык: проанализировать результаты тренировочного диктанта за 10 апреля в тетради в узкую линейку. Р.т. стр.27-29
10:55-11:35-Окружающий мир: Р.т. с.67 №3, с. 68 №1
11:50-12:30-Литература: В Р.т. стр.27 раскрашиваем рисунок, исходя из содержания текста стихотворения (в классе обсудили всё). Если есть желание, то можно выучить его наизусть.
Л. Н. Конырев
* * *
В полях, не кошенных косой,
Всё утро дождик шёл косой.
Дочь грома — капля-егоза1,
Кончая свой высотный путь,
Летела с туч, закрыв глаза,
В лицо земли боясь взглянуть.
В полях, не кошенных косой,
Всё утро дождик шёл косой.
Дочь грома — капля-егоза1,
Кончая свой высотный путь,
Летела с туч, закрыв глаза,
В лицо земли боясь взглянуть.
Скользнув с небесного стекла,
В ладонь цветка она стекла.
В ладонь цветка она стекла.
1 Егоза — непоседа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий