Листок с расписанием вложен в дневник каждому. Есть изменения.
Задания по математике и окружающему миру можно смотреть здесь
Блог Елены Вячеславовны
Задания по математике и окружающему миру можно смотреть здесь
Блог Елены Вячеславовны
Мы
дублируем задание в блоге, уважаемые родители, чтобы Вам было удобнее. Задание
в дневниках у детей есть. Кроме того, устный комментарий учитель даёт ежедневно в конце урока. Поэтому, если дети
вспоминают, что ещё сделать нужно, то это отлично, а если не запоминают, то и
не делают. В этом нет ничего страшного.
Важно просматривать
странички, на которых мы работаем в классе, дописывать их. Если ребёнок не
успевает или работает с ошибками то, разумеется, нужно тренироваться в
черновичке. Если ученик долго вспоминает образ письменной буквы, то нужно чаще
эту букву писать, буквосоединения с ней. Заглавные (большие буквы) не так часто
мы пишем, на это стоит внимание обратить.
На четверг, 19 января
Русский
язык: Пропись
4 стр.12 доделать
Литература: Букварь стр.12-13
На пятницу, 20
января
ИЗО:
клеёнка,
пластилин, стека, дощечка (картонка).
Русский
язык: из Букваря со стр.12 (внизу) списываем в черновичке слова под знаком
пёрышка. Слоги, ударение.
Технология:
Литература: урок-концерт. Букварь стр.18-19.
На понедельник, 23 января (пополняем карту на питание)
Русский язык: Пропись
стр.13, 14. Слоговая модель для предложения на стр.14 Кошка Мурка и мышка.
Орион до 13:45
На вторник, 24 января (забирать детей после спектакля в 13:00 от школы)
Русский
язык: Пропись стр.15-16.Слоговая модель для предложения на стр.15 У
Жени ужи и ёжик. На стр.16 У нас
жил Шарик.
Литература: Букварь стр.20-21+жёлтые странички
Букваря.
На среду, 25 января (бассейна в январе НЕ БУДЕТ)
Русский язык: Пропись стр.17, 18. Слоговая модель для предложения
на стр.17 У Яши новая книга. На
стр.18 Луша шалила. Вот и слёзы.
Литература: Стр.20-25 Букваря. Списываем в свои черновики
предложения со знаком пёрышка на стр.22.
На четверг, 26 января
Русский
язык: Пропись стр.19,20.Слоговая модель для предложения на стр.19 Вот
чайник и чашки Пей чай! (модели нет в прописи -под диктовку это предложение. Слоговая
модель для предложения на стр.20 Я чищу зубы. Он чистил туфли.
Литература: на стр.24 Букваря под знаком пёрышка
нужно составить высказывания. Составляем и записываем. Можно в тетради для
моделирования (печатными буквами), можно в черновике (письменными). Стр. 26–27
Букваря
На пятницу, 27 января
ИЗО:
клеёнка, гуашь,
баночка, альбом, кисти.
Русский язык: Пропись
стр.21, 22.Слоговая модель для предложения на стр.21 Чук и Гек пишут письма. На
стр.22 делим на слоги, ставим ударение, подчёркиваем орфограммы в предложениях Ча и
ща пиши с а…
Литература: урок-концерт. Читать жёлтые
странички Букваря. Их читают родители, показывая образец «взрослого» чтения. Беседуют по
содержанию, выслушивают мнение своего ребёнка, делятся своими впечатлениями.
На понедельник, 30 января (пополняем карточку на питание)
Русский
язык: Пропись, стр.23
Комментариев нет:
Отправить комментарий