Учи.ру

https://uchi.ru/

вторник, 31 января 2017 г.

Среда, 1 февраля

Русский язык: стр.26 в прописи. В тетради-черновике практикуемся в умении списывать печатный текст (под знаком пёрышка) письменными буквами. Работаем с новой орфограммой (ЧК, ЧТ, ЧН, ЩН)-подчёркиваем одной чертой по линейке.
Значение каждого слова нужно понимать и объяснять.
Математика:В тетрадь запишите число.
2. Выполните задания  9 и 10, результаты запишите в тетрадь. (между заданиями 2 клетки)


Вывод: Чем крупнее мерка, тем меньшее количество раз она укладывается в измеряемой величине.
3. Р.т. с. 43 №1 (1 см - сантиметр, это 2 клетки),   № 2Физ-ра:
Литература: Букварь стр.34-35.  Постановочный текст на с. 34 читать не стоит, лучше взрослому самому рассказать эту ситуацию. В то же время ребята мо гут потом прочитать диалог Авосика и Небойсика, если воз никнет необходимость восстановить этот разговор.
На с. 35 даны слова для наблюдения. Прочитав эти слова, в которых звуки [ч’] и [щ’] встречаются и перед твердыми и перед мягкими согласными, ученики обнаружат, что после букв Ч и Щ перед другим согласным буква Ь не употребляется. Право писание сочетаний ЧК,ЧН, ЧТ, ЩН  стоит считать орфограммами.
На стр.35  практикуемся в скороговорении.
Окружающий мир:Выполняя задание в Р.т. Вы, ребята , сделали вывод, что "Сравнивая предметы по какому - то одному признаку, можно выстроить ряд", расположив бумагу от самой непрочной к самой прочной или от самой светлой до самой темной. Такой ряд можно выстроить и с любыми другими объектами живой и неживой природы. Измеряя рост детей (Р.т с. 42), Вы их расположили от самого высокого ребенка до самого низкого (так как порядок убывания) и буквы у записали в таком порядке ГВАБ. 
Задание: Выберите из домашней библиотеки книги (7 книг), расположите их в порядке убывания по толщине, по высоте. Подумайте,  еще по какому признаку можно выстроить ряд, а по какому признаку точно не получится это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий