08:00-08:35- "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР": провести наблюдения за погодой, что изменилось, какие осадки, температура, ветер...
08:45-09:20- Русский язык: закончить классные странички (буквы Юю) вспомнить образы изученных письменных букв (пропись №2 полистать). На стр. 6 писали под диктовку предложение "У Ромы няня".
Соблюдаем условия:
1. Написать предложение на последней рабочей строке, под словом Уля.
2. Три слова в предложении. Три орфограммы-большая буква в имени, в предложении первая буква большая и точка в конце. Орфограммы подчёркиваем карандашом.
3. Ставим точки под гласными, делим на слоги, ищем ударение.
Проанализировать результаты самостоятельной работы в тетради по моделированию.
10:00-10:35-Математика: записать схему в тетрадь (например: мерка М укладывается в величину Р 2 раза - с помощью символов- стрелки, количества меток), выбрать мерку (любую геометрическую фигуру - квадратик, овал, треугольник...),приклеить величину в тетрадь. Ориентир задания с прошлого урока в тетрадях.(Сегодня не было тетрадей у некоторых ребят, просьба найти тетради дома и носить на уроки.)
С собой на урок приносим клей, ножницы, цветную бумагу.
10:50-11:25- Физ-ра: форму спортивную готовим. Футболка белого цвета.
11:35-12:10 Литературное чтение: читаем стр.66-67 Букваря. Все ребята уже умеют читать стр.54-65.
В 12:15 заканчивают те, кто не ходит в "Витязь".
С 12:15-14:40 плавание в бассейне. 120 рублей занятие. С собой берём: полотенце, гель для душа, мочалку, купальник, СЛАНЦЫ, шапочку (прокат 10 руб.). Мешочек для обуви уличной. Сланцы НЕ ЗАБЫВАЙТЕ.
задание по окружающему миру:провести наблюдения за погодой, что изменилось, какие осадки, температура, ветер...
ОтветитьУдалитьматематика: записать схему в тетрадь (например: мерка М укладывается в величину Р 2 раза - с помощью символов- стрелки, количества меток), выбрать мерку (любую геометрическую фигуру - квадратик, овал, треугольник...),приклеить величину в тетрадь. Ориентир задания с прошлого урока в тетрадях.(Сегодня не было тетрадей у некоторых ребят, просьба найти тетради дома и носить на уроки.)
С собой на урок приносим клей, ножницы, цветную бумагу.