08:00-08:35- "ИНФОРМАТИКА. ЛОГИКА.МАТЕМАТИКА"
08:45-09:20- Русский язык: Пропись 3 стр. 4-5 доделать. Если забываете как писать букву, то нужно посмотреть стр.31 в прописи 3. И неплохо бы потренироваться-мышечная память развивается во время письма.
10:00-10:35-Математика: Измерить площадь обложки рабочей тетради с помощью мерки (мерку вырезать по размерам 16 см 3 мм Х 7 см 7 мм), мерку принести. Подумать как записать схему : мерка М укладывается в величину У .... раз.
10:50-11:25- Музыка (искусство): принести нотную тетрадь.
11:35-12:10 Литературное чтение: Букварь стр.66-67 читать (читающим детям). Стр. 64-65 для всех. Помним, что буквы я, е, ё, ю, я, и придают мягкость предыдущему согласному. А буквы гласные А,О,У,Ы,Э-придают твёрдость согласному предыдущему.
Обращаем внимание на то, что некоторые слова написаны с большой буквы. Действительно, в именах и названиях первая буква-большая. В предложении первое слово пишем с большой буквы. В конце предложения ставим точку или вопросительный/восклицательный знаки. Орфограмма-это написание по правилу.
В 12:15 уходим домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий