08:00-08:35-"Час общения"
08:45-09:20-Математика: в Р.т. (рабочая тетрадь) стр. 12 задание 8 выполнить (по желанию). Оценить работу на "волшебной линеечке" по критерию "аккуратность".
В математических прописях (М.п.) прописываем цифру "1" с. 57 (кто не доделал)
Принести проволоку.
В математических прописях (М.п.) прописываем цифру "1" с. 57 (кто не доделал)
Принести проволоку.
10:00-10:35-Русский язык: подобрать по десять слов-предметов, признаков и действий.
10:50-11:25- Литература: "Букварь". Читаем "жёлтые странички". Стр. 21 составляем рассказ. Пока не совсем успешно получается. Называем слово-указываем на карточку. Например: На пеньке позирует довольный ослик. Мишка-художник. Мишка рисует портрет ослика.
Уход детей домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий