08:00-08:35-"Час общения" (выбор названия класса). Прошу обсудить с детьми, как мог бы называться наш класс. Название должно отражать наши задачи в школе, быть уникальным, не иметь отношения только к мальчикам или девочкам ("Принцессы", "Рыцари" не годятся), быть актуальным по мере взросления класса ("Малыши" не годятся).
08:45-09:20-Математика: в Р.т. (рабочая тетрадь) стр. 8 задание 5 выполнить (по желанию). Оценить работу на "волшебной линеечке" по критерию "аккуратность".
10:00-10:35-Русский язык: Пропись 1. стр.10. Составить высказывания со словами по схемам к рисунку с зайцем. Одна черта-предмет, две черты (действие), три (признак). Сегодня выяснили, что слова, которые служат для связи слов в высказывании, будем обозначать треугольничком.Например: Заяц поливает морковку из лейки (предмет, действие, предмет, помощник, предмет)
10:50-11:25- Литература: "Букварь". Читаем "жёлтые странички".
Уход детей домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий