Учи.ру

https://uchi.ru/

четверг, 16 октября 2014 г.

Внимание родителям!

Предлагаю Вашему вниманию выдержку из приказа по школе от 16 .10.2014
"О правилах внутреннего трудового распорядка"

2.5.​ 
Каждый учитель обязан организованно проводить детей до гардероба и проконтролировать, чтобы ребенок покинул территорию школы

Считаю необходимым пояснить. Я, учитель, несу ответственность за жизнь и здоровье детей. Уголовную. 
Если ребенок в течение 20 минут после окончания уроков не покидает территорию школы, то я сообщаю об этом администрации школы, которая в свою очередь проводит беседу с родителями о случае неисполнения ими родительских обязанностей. При систематическом отсутствии контроля со стороны родителей, вопрос передается в инспекцию по делам несовершеннолетних. 
У меня, учителя, тоже есть семья и свои планы. Присматривать за детьми вне моего рабочего времени, в круг моих должностных обязанностей не входит. Гулять после уроков ребенок может с родителями в своем дворе. Территорию школы дети должны покинуть в течение 20 минут после окончания уроков.

По моим наблюдениям 30% обучающихся нашего класса без надзора проводят на территории школы  до полутора часов.
Давайте исполнять каждый свои обязанности. 
Самое главное, чтобы наши дети были здоровы

Комментариев нет:

Отправить комментарий