Учи.ру

https://uchi.ru/

вторник, 15 ноября 2022 г.

Зарисовки с курса внеурочной деятельности "Мир профессий"

Одним из олимпиадных заданий по окружающему миру было назвать реки Кемеровской области. Так мне мой ученик заявил, что не может его выполнить, потому что никогда не был в Кемеровской области. 

В выходной день, заинтересовааные родители спросили у меня как подготовиться к олимпиаде? 

Должна  сказать, что подгготовиться за день или два невозможно к олимпиаде или контрольной. Только работа в системе способна принести результат. Общение с интересными людьми, содержательные беседы в кругу семьи не только на бытовые темы. Путешествия, сопровождающиеся рассказами, экскурсии, чтение книг и прочее. Именно так расширяется кругозор, обогащается лексикон, зарождается познавательный интерес.

 

И, обещаннные зарисовки, с курса "Мир профессий". Андрей, кстати, смог назвать десять подряд..

Задаю вопросы ребятам о професииях членов семьи.

- Моя мама бухгалтер.

-А кто это ?-уточняю я 

-Ну, главный бухгалтер, -поясняет ученик

-Чем именно занимается мама на работе?-всё же пытаюсь выяснить.

-Ну, сидит за компьютером, а до этого она обслуживала кого-то.


-А у тебя кем работают родители?

-На заводе папа работает как и мама, -отвечает второклассник

-Как професссия называется?-вступаю я в диалог.

-Заводчик,- отвечает ученик.


-А кто по профессии твоя мама?

-А у меня мама-детский сад,- радостно сообщает одноклассник.


И ещё. Часовщик работает в часах, швея в швее, листовки раздаёт "листовщик"...


Приглашаем на курс внеурочной деятельности "Мир профессий" по вторникам, с 16:40-17:20

Приглашаем на курс внеурочной деятельности "Основы функциональной грамотности" по средам, с 16:40-17:20




Комментариев нет:

Отправить комментарий