Активно и уверенно мы вошли во вторую четверть.
Сменная обувь есть у всех. Однако, если шкафчик на втором этаже, то нужно иметь бахилы, чтобы дойти до него. А можно носить сменную обувь домой. Решение принимаете сами.
Сок выдают теперь каждый день на обед помимо напитка, предусмотренного меню. Решено выдавать тетрапак детям после учебного дня. С наступлением снежной поры ребята стали лучше питаться. И даже убирать за собой посуду успевают.
Готовность к урокам удивляет. По математике работаем с чертежами, но нет линеек. С понедельника, 14 ноября потребуется ЦИРКУЛЬ Со словариками, собственного изготовления, но и их нет. Необходимо проверить наличие принадлежностей в пенале: карандаш простой, ластик, линейка непрозрачная, ручка нестирающаяс, клеё-карандаш. Тетради и учебники обёрнуты. Прошу ребят дать на подпись родителям дневник.
По информатике Андрей Андреевич каждому ученику прикрепил индивидуальное задание в ЭШ 2.0 , как и договаривались.
Не всегда есть понимание при выполнении заданий. Вычитывать акцентно будем учиться. Например, упр.1 к пятнице выполнили 10 учеников из 26 присутствующих. Из них только двое верно.
Одни ребята аргументировали отсутствие работы тем, что они это упр. выполнили на уроке. Стали разбираться. Во-первых, мы выполнили в классе только часть задания-выписали слова, где проверка не требуется, так как звук без пары, что там выбирать.
Дома же, следовало записать проверочное слово и верный вариант с орфограммой. Причём прверочное слово сначала. Прилагаю фото. Прилежания больше хотелось бы, конечно.
Текст задания на первом фото.На втором фото небрежно выполнено упражнение, оформлено неверно, проверочное слово после написания с орфограммой.
На третьем фото всё верно.
Спасибо семьям за поддержку. Отличных выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий