Учи.ру

https://uchi.ru/

пятница, 8 апреля 2016 г.

Планы на неделю 11-15 апреля

Понедельник, 11 апреля. Принести за фотографию класса 270 рублей. Очень все хорошо получились. Ребята видели уже фото.
Вторник, 12 апреля-экскурсия по ОРКиСЭ. Девочкам нужно взять платки. Сбор у школы в 8:45. Посадка в автобус. Отправление в 9:00. Прибытие в 13:00. Обед, два  урока по расписанию-русский язык, математика.
Пятница, 15 апреля в 11:00 выступление  на районном конкурсе "Салют Победы" в номинации литературно-музыкальных композиций. Одежда: школьная форма, рубашки, блузки в белом цвете. Обувь сменная, чистая. Солисты в чёрной обуви. У каждого цветок-гвоздика тёмно-красного цвета. Лучше купить оптом. 
По адресу Доз 18 А будет мероприятие. Поэтому, прошу продумать, каким способом будем добираться. Могут родители привезти своих детей, могут дети со мной ехать. Только мне нужно понимать, сколько человек я сопровождаю, нужны ли мне люди в помощь. После выступления вернёмся в школу. Поэтому, в понедельник нужно мне сообщить о своих планах. 
Пока так. Если что-то будет меняться-сообщу. 

1 комментарий:

  1. Укажите пожалуйста, более точный адрес места проведения мероприятия

    ОтветитьУдалить