Второй день решения проектной задачи "Айболит" с 13 часов до 16:30
В четверг ребята приносят часть задания, за которую отвечают (рисунок, часть текста...). Может быть, какие-либо инструменты для воплощения замысла (костюм для персонажа, лист ватмана или элементы снаряжения для путешествия).
Во второй день решения ПЗ ребята должны будут собрать части в одно целое и подготовить выступления для защиты в своём кабинете. По итогам дня будут отобраны группы-финалисты-одна от кабинета. Удачи!
А в первый день, сегодня, ребята работали в разновозрастных группах над межпредметной задачей "Айболит". Нужно было выполнить 6 заданий и набрать наибольшее количество баллов. После просмотра фильма "Затопленная пустыня Калахари" обучающиеся ознакомились с результатами работы и смогли получить ответы на вопросы от консультантов. После чего необходимо было составить рассказ с иллюстрациями о путешествии доктора Айболита. Обязательно использовать научные данные из материалов проектной задачи (температуру и количество осадков в определённый сезон, особенности местности: пустыня, джунгли, горы..., массу тела животного и скорость передвижения, умение работать с картой).
|
Умение работать в группе |
|
Распределение ответственности |
|
Погружение в задачу |
|
Смотрим фильм "Затопленная пустыня Калахари" |
|
Работает команда организаторов. Проверяем задания. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий