Учи.ру

https://uchi.ru/

четверг, 19 марта 2015 г.

Итоги контроля по русскому языку за 3 четверть

Диктант 3"Б"
"5"- 4
"4"- 14 (из них с одной ошибкой 8 работ: узкий с "с", на ели(с "е" в окончании"), между луж с "ш".
"3" - 4
"2"- 2
Грамматическая часть:
"5" - 8
"4" - 12
"3" - 2
"2" - 1

Диктант 3"В"
"5"- 2
"4"- 9
"3" -8
"2"- 2
Грамматическая часть:
"5" - 6
"4" - 12
"3" - 2
"2" - 1 (вообще не приступал к заданию)

11 человек в "В" и 10 человек в "Б" классе допустили ошибки в корне слов: по узкой, серёжки, красоты, удивительной.
6 человек в "В" и четверо в "Б" классе  допустили ошибки в окончаниях слов-предметов и признаков: на ели, по тропинке.
7 человек  в "В" классе и  трое в "Б"  допустили ошибку при написании буквы Ь на конце слов после шипящих: между луж, грач, идёшь, смотришь
По три человека в каждом из классов не определили непроизносимый согласный в слове "радостный"

 Грамматическая часть предполагала проверку  умения определять части слова, 9 человек из "Б" и восемь из "В" класса ошиблись при выделении корня в слове потемнеть (часть выделили корень" -потемн-", часть-"темне")Кормушка - выделили корень -кормушк- 6 человек из двух классов.
Четверо в каждом  классе затруднились определить падеж.

Текст диктанта:


Весной в тайге.
         Идёшь по узкой тропинке, а там течёт весёлый ручеёк. Сквозь кроны деревьев пробиваются яркие лучи солнца. Тёплый ветер покачивает ивовые серёжки. Уже тает лёд дальнего озера.
          В синем небе звучит радостная песня кулика. На высокой ели стучит дятел. Большой грач встретился между луж с другим грачом.
         Слышишь звуки удивительной красоты? Это над тайгой льётся песня пеночки. (60 слов)

Грамматическая часть:
1. Обозначить в диктанте по два слова (предметы, действия, признаки)
2.Определить род, число, падеж:
удивительной красоты, над тайгой
3. Выделить части слов:
потемнеть, кормушка, холодная

Русский язык 3 класс III четверть
ФИ________________________

Дата 18 марта 2015
Оценка
Умения
моя
учителя
Диктант


Проверять орфограммы
слабых позиций гласных и согласных в корне слова


Проверять окончания слов-предметов и слов-признаков


Определять непроизносимые согласные


Выбирать букву для обозначения звука [о ] после шипящих в окончаниях слов


Определять место написания  буквы Ь на конце слов после шипящих


Написание орфограмм типа жи-ши, чк, чн… (1-2 классы)


Грамматическая часть


Различать слова: предметы, признаки, действия


Определять род, число, падеж слов-предметов


Определять части слова


Комментариев нет:

Отправить комментарий