Диктант 3"Б"
"5"- 4
"4"- 14 (из них с одной ошибкой 8 работ: узкий с "с", на ели(с "е" в окончании"), между луж с "ш".
"3" - 4
"2"- 2
Грамматическая часть:
"5" - 8
"4" - 12
"3" - 2
"2" - 1
Диктант 3"В"
"5"- 2
"4"- 9
"3" -8
"2"- 2
Грамматическая часть:
"5" - 6
"4" - 12
"3" - 2
"2" - 1 (вообще не приступал к заданию)
11 человек в "В" и 10 человек в "Б" классе допустили ошибки в корне слов: по узкой, серёжки, красоты, удивительной.
6 человек в "В" и четверо в "Б" классе допустили ошибки в окончаниях слов-предметов и признаков: на ели, по тропинке.
7 человек в "В" классе и трое в "Б" допустили ошибку при написании буквы Ь на конце слов после шипящих: между луж, грач, идёшь, смотришь
По три человека в каждом из классов не определили непроизносимый согласный в слове "радостный"
Грамматическая часть предполагала проверку умения определять части слова, 9 человек из "Б" и восемь из "В" класса ошиблись при выделении корня в слове потемнеть (часть выделили корень" -потемн-", часть-"темне")Кормушка - выделили корень -кормушк- 6 человек из двух классов.
Четверо в каждом классе затруднились определить падеж.
Текст диктанта:
В синем небе звучит радостная песня кулика. На высокой ели стучит дятел. Большой грач встретился между луж с другим грачом.
Слышишь звуки удивительной красоты? Это над тайгой льётся песня пеночки. (60 слов)
Грамматическая часть:
1. Обозначить в диктанте по два слова (предметы, действия, признаки)
2.Определить род, число, падеж:
удивительной красоты, над тайгой
3. Выделить части слов:
потемнеть, кормушка, холодная
"5"- 4
"4"- 14 (из них с одной ошибкой 8 работ: узкий с "с", на ели(с "е" в окончании"), между луж с "ш".
"3" - 4
"2"- 2
Грамматическая часть:
"5" - 8
"4" - 12
"3" - 2
"2" - 1
Диктант 3"В"
"5"- 2
"4"- 9
"3" -8
"2"- 2
Грамматическая часть:
"5" - 6
"4" - 12
"3" - 2
"2" - 1 (вообще не приступал к заданию)
11 человек в "В" и 10 человек в "Б" классе допустили ошибки в корне слов: по узкой, серёжки, красоты, удивительной.
6 человек в "В" и четверо в "Б" классе допустили ошибки в окончаниях слов-предметов и признаков: на ели, по тропинке.
7 человек в "В" классе и трое в "Б" допустили ошибку при написании буквы Ь на конце слов после шипящих: между луж, грач, идёшь, смотришь
По три человека в каждом из классов не определили непроизносимый согласный в слове "радостный"
Грамматическая часть предполагала проверку умения определять части слова, 9 человек из "Б" и восемь из "В" класса ошиблись при выделении корня в слове потемнеть (часть выделили корень" -потемн-", часть-"темне")Кормушка - выделили корень -кормушк- 6 человек из двух классов.
Четверо в каждом классе затруднились определить падеж.
Текст диктанта:
Весной в тайге.
Идёшь по узкой тропинке, а там течёт весёлый ручеёк. Сквозь кроны деревьев пробиваются яркие лучи солнца. Тёплый ветер покачивает ивовые серёжки. Уже тает лёд дальнего озера.В синем небе звучит радостная песня кулика. На высокой ели стучит дятел. Большой грач встретился между луж с другим грачом.
Слышишь звуки удивительной красоты? Это над тайгой льётся песня пеночки. (60 слов)
Грамматическая часть:
1. Обозначить в диктанте по два слова (предметы, действия, признаки)
2.Определить род, число, падеж:
удивительной красоты, над тайгой
3. Выделить части слов:
потемнеть, кормушка, холодная
Русский язык 3 класс III четверть
ФИ________________________
Дата 18 марта 2015
|
Оценка
| |
Умения
|
моя
|
учителя
|
Диктант
| ||
Проверять орфограммы
слабых позиций гласных и согласных в корне слова
| ||
Проверять окончания слов-предметов и слов-признаков
| ||
Определять непроизносимые согласные
| ||
Выбирать букву для обозначения звука [о ] после шипящих в окончаниях слов
| ||
Определять место написания буквы Ь на конце слов после шипящих
| ||
Написание орфограмм типа жи-ши, чк, чн… (1-2 классы)
| ||
Грамматическая часть
| ||
Различать слова: предметы, признаки, действия
| ||
Определять род, число, падеж слов-предметов
| ||
Определять части слова
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий