Приходим в школу в 10:15 (кто идёт в театр)
Математика: Р.т. №49 №59. Работать над ошибками.
Англ.язык:
Русский язык: работать над ошибками. Повторить словарные слова в конце учебника под цифрой (1). Упр.215 прочитать до конца. Выполнить то, что обсудили в классе.
Сегодня, на третьем уроке ребята читали наизусть стихи о весне. Антон выбрал очень красивое произведение и сумел передать настроение и нарисовать художественный образ...
Или от лица ученика:
Сегодня на уроке литературы я сидел очень тихо, старался не шевелиться, чтобы учитель не спросил меня. Не выучил я стихотворение, вот и боялся получить двойку. Выходные-то были замечательные...
Кто не идёт - 13:15 в школу
Освободимся в 16:15Математика: Р.т. №49 №59. Работать над ошибками.
Англ.язык:
Русский язык: работать над ошибками. Повторить словарные слова в конце учебника под цифрой (1). Упр.215 прочитать до конца. Выполнить то, что обсудили в классе.
Литература (на среду) по итогам просмотра сказки "Щелкунчик" написать сочинение от лица героя (Г) краткое изложение произошедших событий.
Например: (от лица учителя урок):Сегодня, на третьем уроке ребята читали наизусть стихи о весне. Антон выбрал очень красивое произведение и сумел передать настроение и нарисовать художественный образ...
Или от лица ученика:
Сегодня на уроке литературы я сидел очень тихо, старался не шевелиться, чтобы учитель не спросил меня. Не выучил я стихотворение, вот и боялся получить двойку. Выходные-то были замечательные...
Комментариев нет:
Отправить комментарий