Делились с Еленой Вячеславовной впечатлениями после учебного дня. Выяснилось, что когда дети составляют меню или режим дня, то пишут заголовки и прочее с ошибками.
Было бы действительно круто, если бы свои предметные умения дети переносили и в жизнь. Если бы каждый, столкнувшись с написанием по окружающему миру слова "флажков" не написал его наугад "флашкоф", а обозначил бы слабые позиции. Например, "фла_ко_"!
Вот это называется функциональный уровень-применение в жизни своих знаний.Ни один не пишет с пропусками, чаще с ошибками. Или верно пишут слово, что тоже не есть хорошо, объяснить - то не могут, мама сказала правильный ответ. Очень жаль! Хотя историю про Сам Самыча по русскому языку продумали, не допустили ошибок, на месте слабых позиций - пропуски.
Было бы действительно круто, если бы свои предметные умения дети переносили и в жизнь. Если бы каждый, столкнувшись с написанием по окружающему миру слова "флажков" не написал его наугад "флашкоф", а обозначил бы слабые позиции. Например, "фла_ко_"!
Вот это называется функциональный уровень-применение в жизни своих знаний.Ни один не пишет с пропусками, чаще с ошибками. Или верно пишут слово, что тоже не есть хорошо, объяснить - то не могут, мама сказала правильный ответ. Очень жаль! Хотя историю про Сам Самыча по русскому языку продумали, не допустили ошибок, на месте слабых позиций - пропуски.
Комментариев нет:
Отправить комментарий