Учи.ру

https://uchi.ru/

пятница, 9 декабря 2022 г.

Акценты недели 5-9 декабря

«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Так говорил доктор Астров в пьесе «Дядя Ваня», так всю жизнь думал сам Антон Павлович Чехов Про одежду В школе предусмотрен деловой стиль. На самом же деле мало кто соблюдает требования. Худи, джинсы, принты- недопустимы. Можно говорить, что морозные деньки обосновывают такую одежду. А если не вступать в спор, а предусмотреть уютную тёплую водолазку и пиджачок для мальчиков, а жакетик для девочек? Светлую рубашку и тёплый свитерок? Брючки, а не штаны? Нмного о мыслях, о внутреннем содержании. Мы наполняем свою жизнь разными событиями . Искусство, спорт, культура, наука--области, в которых можно подчерпнуть вдохновение. Так получается, что то, что спрашивается в школе, покрыто завесой тайны для наших второклассников. При подборе проверочных слов ребята испытывают колоссальные трудности. Пример. Подберите проверочные слова: ч_совщик-чистильщик?, ж_мчужина-?????, ш_рстяной-????, к_рмуша-????, д_лёкий-долго?. Ребята не могут подобрать проверочные слова, так как в их лексиконе нет таких понятий. Поэтому, нужно тренироватья, конечно. Ч_совщик-это мастер по изготовлению и починке часов. Какое подберём проверочное слово? Дети подбирают слово часы. Но это не проверочное слово. Нужно проверить гласную после Ч (позиция ударной должна быть). Только час, часики годятся. Наполняем смыслом свою деятельность. Про коммуникацию. Наши дети очень легко могут запалакать. Не могу подобрать слово-плачу. Забыл обувь- плачу, потерял рукавицы-плачу. Не ищу, не спрашиваю, а плачу. Почему? Есть опыт, видимо. Плачу-не ругают, а жалеют. Плачу-дают всё, что пожелаю. А если попытаться поговорить? Столько бед в мире из-за того, что люди не умеют договариваться. Ситуация. Нет тетради по информатике для выполнения домашней работы. Причины разные: болел, не выдал учитель. Способ 1. Сделать фото (у друга спросить) и выполнить. Способ 2. Написать в ЭШ 2.0 учителю о проблеме. Способ 3. Подойти к учителю и описать ситуацию. Способ 4. Подойти к классному руководитель, попрость слелать ксерокопию и на перемене перед уроком выполнить работу. Способ 5. Пожаловаться родителям. Ситуация. Встретилось незнакомое слово. Надо подобрать проверочное. Слов в задании 10. Способ 1. Сидеть и плакать. Ничего не писать. Способ 2. Подбирать проверочные слова к знакомым понятиям, а неизвестное слово пропустить. Способ 3. Подбирать проверочные слова к знакомым понятиям, а неизвестное слово пропустить.Но выписать его на черновичок и дома или на перемене посомотреть его значение в словаре. Способ 3. Подбирать проверочные слова к знакомым понятиям, а неизвестное слово пропустить, а если останется время попросить у Елены Ивановны словаь толковый и выяснить что за слово, прям на уроке. Способ 4. Написать чепуху. Вот пример работы. Наполнено ли смыслом содержание? Давайте помогать нашим детям осознанно относиться к жизни, в данном случае к учёбе.
Я, разумеется, побеседовала с ребёнком, но внятного ответа не получила. В домашних упр. успешен, способом проверки владеет. Может быть и стресс, конечно. Но тогда нужно работать над стрессоустойчивостью. Учимся общаться. Уверенно идём по жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий