Каждый ученик представляет свою работу. Можно работать с темой по русскому языку (про букву ь), можно взять свою тему. Важно наличие введения, теоретической части, теоретической части, заключения.
Критерии
1 – не понимает суть темы, 2 частично понимает представляемую тему, 3 – понимает представляемый теоретический материал).
2. Логичность изложения материала (1– не умеет логично представлять материал, 2 – материал представлен логично, но отсутствуют связные переходы между структурными элементами, 3 –материал представлен согласно структуре, продуманы все связующие компоненты).
3. Точная, выразительная речь (1 – проект читается с выражением, но с готового текста, 2 – материал, рассказывается, но без выражения, 3 – речь четкая, выразительная).
4. Использование наглядности (1– используется наглядность при выступлении, 2– не используется наглядность).
5. Умение оппонировать (1– не понимает суть задаваемых вопросов, отвечает не правильно, с ошибками, 2 – отвечает на дополнительные вопросы, допускает ошибки, неточности, 3 – понимает суть задаваемых вопросов, отвечает грамотно, лаконично, по существу вопроса).
6. Соблюдение регламента (2 – регламент соблюден, 1 – регламент не соблюден)
7. Оригинальность, новизна (1 – нет новизны; 2 – проект интересный, но идеи не новые; 3 – оригинальный проект)
8. *Оформление продукта (1 – наглядно, но не эстетично; 2 – эстетично, наглядно; 3 – творческий, оригинальный подход в оформлении)
9. Творческий подход в представлении работы
(дополнительные 2 бала за творческое представление работы).
Максимальное количество баллов – 24
ИЛИ
Отметка «5» – 21-24 баллов (1 место) Отметка «4» – 16-19баллов (2 место) Отметка «3» – 12-15 баллов (3 место)
| «ЗАЧТЕНО» – БОЛЕЕ 12 БАЛЛОВ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий