Учи.ру

https://uchi.ru/

четверг, 25 августа 2016 г.

Про выступление на 1 сентября

Это текст выступления. Так как не все мне ответили (в городе нет детей), то предлагаю выбрать себе четверостишие по желанию, из оставшихся. Только дайте мне знать-я помечу.

Чтобы было время на подготовку. Спасибо. 

А репетируем после переклички, 30 августа, в 13:50.

Удачи!

1.Расступись, народ честной 
Первоклассник пред тобой
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной. Роман

2.Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья. Мотрич Анастасия 

3.В первый раз иду я в школу.
Первый раз несу портфель.
Открываю смело книжку-
Ученик уж я теперь. Шепеленко Даниил

4.У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что “первоклассник”
Называют все меня. Влад Плешков 

5.Я не мог заснуть сегодня,

Просыпался без конца.

Может праздник новогодний?

Но сентябрь у крыльца. Чулахов Саша

6.Это нам сегодня в школу

В первый раз и в первый класс,

Это праздник очень новый,

Замечательный у нас. Суровцева Лилия

 

7.Мы не знаем, как учиться,

Когда сесть, когда вставать.

Ночью, может, не ложиться,

Чтоб к урокам не проспать. Санникова Маша

 

8.Можно ли в тетраде мелом

Вместо ручки написать?

Лучше скромным быть иль смелым?

Промолчать иль закричать? Марк Шелковников 

 

9.Ничего еще не знаем,

Но учиться мы хотим.

На урок не опаздаем,

Без причины не проспим. Арина 

 

10.И научимся в тетрадках

Только ручками писать,

И с спортзале физзарядку

Будем дружно выполнять. Макар 

 

11.И в буфет за пирожками

Будем бегать через раз,

Но сегодня наши мамы

Привели нас в первый класс. Ярослав 

 

12.Мы волнуемся все вместе:

Мы – за них, они – за нас.

Это вам не пляски – песни:

Первый класс – то первый класс. Саша Рыкова

 

13.Перед нами все пути открыты,

Все дороги впереди у нас.

Мы когда – то станем знамениты,

Но пока мы только первый класс. Ева Соловьёва

14.И пока нам надо лишь учиться,

Чтобы тайны мира открывать,

К неизвестному всегда стремиться,

Чтоб оно могло известным стать. Николай Сайко 

15.Это все для жизни, для науки,

Для людей и для родной страны.

Учимся мы все не ради скуки-

Мы прославить Родину должны.

Алексей М.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий