Внеурочка по информатике в Орионе с 10:50
"Час общения" с 12:30 в школе, каб.№206 (расписание на неделю заполняем в дневнике). Обсуждаем новогодние мероприятия. Собирается ли кто-нибудь на экскурсию "В гости к Деду Морозу". На целый день под Междуреченск, с питанием и программой+дорога туда-обратно. По желанию.
"Час общения" с 12:30 в школе, каб.№206 (расписание на неделю заполняем в дневнике). Обсуждаем новогодние мероприятия. Собирается ли кто-нибудь на экскурсию "В гости к Деду Морозу". На целый день под Междуреченск, с питанием и программой+дорога туда-обратно. По желанию.
Принимаем решение и озвучиваем.
Участникам сетевого проекта посмотреть материалы этапа "Самые-самые" на сайте проекта. Попробовать создать свою ментальную карту про топорика. Заполнить "Дневник участника". Посмотреть в таблице "Шаги к успеху" ментальные карты других команд. Их же можно увидеть на страницах команд. И кто отвечает за какую информацию про топорика, в подготовке третьего этапа, жду информации в ВК, по почте...Пока только Карина справилась.
Математика: без задания
Русский язык: отрабатываем ошибки диагностического диктанта в классной работе, заполняем карточку.
Англ.яз.:
Литература: наизусть учим стихи по выбору стр.143-144.
Участникам сетевого проекта посмотреть материалы этапа "Самые-самые" на сайте проекта. Попробовать создать свою ментальную карту про топорика. Заполнить "Дневник участника". Посмотреть в таблице "Шаги к успеху" ментальные карты других команд. Их же можно увидеть на страницах команд. И кто отвечает за какую информацию про топорика, в подготовке третьего этапа, жду информации в ВК, по почте...Пока только Карина справилась.
Математика: без задания
Русский язык: отрабатываем ошибки диагностического диктанта в классной работе, заполняем карточку.
Англ.яз.:
Литература: наизусть учим стихи по выбору стр.143-144.
Комментариев нет:
Отправить комментарий