Поясняю: я выложила тексты заданий, например, диктант со всеми орфограммами. Обучающийся писал диктант и должен понимать, где он мог допустить ошибку (в предыдущем сообщении речь шла именно о предполагаемых ошибках). Ученик же находится в сознании, когда пишет контрольные работы.
Кроме того, родители, элементарно, могут продиктовать текст и сверить с образцом.
Диана Кириченкопрокомментировал(а) ваше сообщение "Задание на понедельник, 26 октября":
как нам делать работу над ошибками если незнаим своих ошибок
как нам делать работу над ошибками если незнаим своих ошибок
Сама же и удалила свой комментарий. Но я решила ответить, вдруг ещё есть читатели с подобными вопросами:)
У нас в классе, кстати, Дианы нет. Но, пользуясь случаем: не с с глаголами пишем раздельно и "знаем" -1 спряжения.
Удачи в изучении русского языка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий