Учи.ру

https://uchi.ru/

суббота, 24 октября 2015 г.

Пояснение про работу над ошибками

Одним из метапредметных результатов освоения программы в начальной школе (регулятивное действие) является умение самостоятельно анализировать задание, определять границы собственного незнания. 
Поясняю: я выложила тексты заданий, например,  диктант со всеми орфограммами. Обучающийся писал диктант и должен  понимать, где он мог допустить ошибку (в предыдущем сообщении речь шла именно о предполагаемых ошибках). Ученик же находится в сознании, когда пишет контрольные работы.
Кроме того, родители, элементарно, могут продиктовать текст и сверить с образцом.

Диана Кириченкопрокомментировал(а) ваше сообщение "Задание на понедельник, 26 октября": 

как нам делать работу над ошибками если незнаим своих ошибок 

Сама же и удалила свой комментарий. Но я решила ответить, вдруг ещё есть читатели с подобными вопросами:)

У нас в классе, кстати, Дианы нет. Но, пользуясь случаем: не с с глаголами пишем раздельно и "знаем" -1 спряжения.

Удачи в изучении русского языка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий