Учи.ру

https://uchi.ru/

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Протокол родительского собрания от 14 мая 2015

Тема: «Итоги года»

1. Анализ учебных достижений учащихся класса. 
На «4» и «5»  занимаются 18 человек:
На «5» в первом полугодии занималась Карина К.
С одной «3» четверо обучающихся закончили третью четверть. Необходимо пересмотреть отношение к обучению, так как исключительно легкомыслие или пренебрежение тому причина.
Отличников во втором полугодии нет.
Родители познакомились с результатами детей по предметам (графики техники чтения, листы достижений по предметам)
Ответы на частные вопросы родители  получают только в ходе персональной встречи. 
Техника чтения: более 90 слов/минуту читают 8 человек, ниже 60 слов/минуту -4 человека.
Международная Олимпиада по русскому языку:
2 место Алексеев Пётр, Карина Краснова, Ранчковский Михаил
3 место Михайлов Даниил
Сертификаты качества получают 4-8 места: Сазонова Елизавета, Бульба Алексей, Фоминых Денис,  Лукьянова Анна
по математике: Корчакин Антон 2 место.
Лауреат районной научно-практической конференции Корчакин Антон.
Поздравляем ребят!
2. Ознакомление родителей с состоянием социально – эмоционального климата в классе. 
Родители (Наталья Петровна, Алёна Владимировна и Алексей Анатольевич) рассказали о впечатлениях от встреч,  наблюдениями о поведении ребят в значимых для них ситуациях (в данном случае, во время встреч, где родители делились  профессиональным мастерством).
Взаимоотношения между детьми не вызывают напряжения. Внешний вид ребят заслуживает похвалы.
Успехи наших детей вне школы также радуют. Степан (призовые места по карате), Анна (победы в вокальных городских конкурсах), Пётр (призовые места в плавании), Артур (призовые места в плавании), Антон (призовые места в вокальных и танцевальных конкурсах), Ульяна (победы  в конкурсах по информатике), Карина (победа в конкурсах по информатике), Даниил, Вика, Софья (победа в конкурсах по информатике), Александр М. (призовые места в городских соревнованиях по карате).
 3.Психолого – педагогическое просвещение.  Анализ комплексной итоговой работы.
Одна из важнейших моих задач, как  классного руководителя – повышение уровня психолого- педагогической компетентности родителей. Таким образом, мы рассмотрели на собрании процедуру и особенности содержания комплексных итоговых работ. Таким образом, родителям необходимо требовать от детей понимания смыслового аспекта при выполнении заданий любого характера. Что нужно сделать? Как представить результат (форма: таблица, график, текст-рассуждение, план…?
Родители познакомились с результатами комплексных работ, получили ответы на вопросы.
4.Обсуждение организационных вопросов: 
отчета о проведенной работе: Наталья Петровна прокомментировала расход классных средств.
 информации о предстоящих делах:
·        облагораживание интерьеров кабинета и школы:
·        предоставление посуды для школьной столовой (по желанию родителей, на безвозмездной основе, ненужные в доме, но так необходимые в школе-тарелки, стаканы, чашки, супницы…);
·        получение фото класса;
·        заявление на пребывание в школьном лагере .
Должна сообщить, что три семьи систематически, без письменного  объяснения  причин, пропускают родительские собрания.
Всем присутствующим спасибо, что находите время, чтобы узнать, чем живёт Ваш ребёнок  в школе.

С уважением, Елена Ивановна

Комментариев нет:

Отправить комментарий