Внеурочка в Орионе "Туристенок " с 11:30
Внеурочка по русскому языку с 11:30 (для тех, у кого трудности в работе над ошибками изложения)
Пояснение к работе по русскому языку (продолжаем работать там, где остановились в классе..
Изложение оценивается двумя отметками. Первая означает насколько удачно передано содержание текста (абзацы-смысловые части, связный текст, отсутствие искажений событий)
Вторая отметка - грамотность письма.
Дети увлекаются процессом изложения и не держат задачу написания без ошибок.
Итак, как в идеале должно быть.
- Пишем с пропуском орфорграмм слабых позиций. Если быстро ребёнок подбирает проверку (сильную позицию), а это возможно при богатом лексиконе, то он может сразу вставлять букву. Если искал проверку, то в скобках, рядом со словом поясняет, почему выбрал именно эту букву для обозначения звука).
- Не можем подобрать проверку, неизвестное слово. Тогда есть словарь (в данном случае на доске мы писали слова, которые можно использовать без пропуска: продавщица, в воскресенье, день рождения, с попугаями, магазин, попугаи, морские свинки, всё время, смотрела)
- По специальному правилу пишем (жи-ши, чк,чн...)
- Если никак не можем проверить, то имеем право сделать пропуск. НО, ни в коем случае не угадывать буквы
Комментариев нет:
Отправить комментарий