Учи.ру

https://uchi.ru/

суббота, 18 января 2014 г.

Домашнее задание по русскому языку на понедельник


На сегодняшний день мы знаем, что слова могут изменяться. 
Слова-предметы по числам: слон-слоны,  лицо- лица...
и по падежам есть, нет, рад, вижу, доволен, думаю о.
На уроке в пятницу  мы выяснили, что слова - действия могут тоже изменяться. Дома пробуем изменить слова из упр.166.
Изменение слов-действий   по лицам  (я, ты, он и числам мы, вы, они)
Единственное число
Множественное число
Я  д_рю
Мы дар_м
Ты дар_шь
(ь пишем всегда на конце слов-действий после шипящих по правилу дедушки Уса стр. 107)

Вы дар_те
(в изменении (вы) последний гласный звук всегда обозначается буквой Е по правилу дедушки Уса стр.142)

Он дар_т
Они дар_т
Упр.166 стр.142
Домашняя работа
Я колю, мы кол_м, ты кол_шь, вы кол_те, он кол_т, они кол_т.
Я пилю, мы пил_м, ты пил_шь, вы пил_те, он пил_т, они пил_т.
Я качу, мы кат_м, ты кат_шь, вы кат_те, он кат_т, они кат_т.


Вопросы пишите в комментариях к сообщению 

Комментариев нет:

Отправить комментарий