Учи.ру

https://uchi.ru/

среда, 21 сентября 2016 г.

Принимаем участие в конкурсах

Сайт конкурса "Перспектива"

Знакомьтесь с условиями конкурсов, дорогие ребята и родители. Если какой-то из них заинтересует Вашего ребёнка, то я помогу оформить и отправить.
Дело в том, что конкурсы платные, поэтому решение принимаете в семье. Кроме того, я не могу ещё что-то вам рекомендовать, так как не все таланты ещё обнаружены. Поэтому, к примеру,  «Мой первый день в школе» (для 1 классов) -это для нас, верно? Теперь можете побеседовать с ребёнком, пересмотреть фото и с его слов записать впечатления. Можно от руки, можно в электронном варианте. Я отредактирую и отправлю. 
Или, к примеру, «Учитель будущего» (рассказ-фантазия; для 1 – 11 классов), вполне, на мой взгляд, нам по силам. Ребёнок мечтает, а Вы записываете. Есть там и конкурсы рисунков. Выбирайте по душе:) Пробуйте.
Одним словом, думайте, но не очень долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий